https://sn.ria.ru/20191001/1559322395.html
Образовательный маркетплейс поможет вырастить людей, умеющих ставить цели
Образовательный маркетплейс поможет вырастить людей, умеющих ставить цели - Социальный навигатор РИА Новости, 01.10.2019
Образовательный маркетплейс поможет вырастить людей, умеющих ставить цели
Образовательный маркетплейс, созданный при поддержке министерства просвещения РФ, поможет вырастить поколение людей, которые умеют ставить себе цели и... Социальный навигатор РИА Новости, 01.10.2019
2019-10-01T16:19:00+03:00
2019-10-01T16:19:00+03:00
2019-10-01T16:30:00+03:00
сн_образование
социальный навигатор
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154029/65/1540296594_0:378:4076:2671_1920x0_80_0_0_06fc7bc2122be395b1cf7c5dca8fbdcc.jpg
МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Образовательный маркетплейс, созданный при поддержке министерства просвещения РФ, поможет вырастить поколение людей, которые умеют ставить себе цели и рефлексировать над полученным результатом, считает замминистра Марина Ракова.Как ранее сообщили РИА Новости в пресс-службе глобальной образовательной конференции EdCrunch, маркетплейс образовательного контента и услуг появится в РФ в 2020 году, он будет запущен в рамках федеральной информационно-сервисной платформы "Цифровая образовательная среда". Как ранее сообщала Ракова, маркетплейс – это "агрегатор всего образовательного контента и сервисов, которые есть в регионах, на уровне федерации, в государственном и негосударственном секторе"."Мы идем еще к очень большой задаче. Та степень неопределенности, запутанности и сложности, которые сейчас представляет весь мир, приводит к тому, что у человека должен быть очень развит навык осуществления выбора, навык рефлексии за полученный результат и навык постоянного изменения, соответственно принятие нового выбора, не изменяя конечную цель. В школе, к сожалению, этого не происходит", - заявила Ракова на презентации маркетплейса в рамках конференции EdCrunch.Рассказывая об особенностях работы платформы, она добавила, что маркетплейс будет показывать динамику освоения и накопления учениками знаний по блокам, релевантным глобальным вызовам человечества, как, например, искусственный интеллект или проблемы экологии."Это то, на чем, я думаю, мы точно взлетим и вырастим поколение людей, которые умеют ставить цели, понимают основную проблематику развития цивилизации, могут рефлексировать и менять свою траекторию", - считает Ракова.Она уточнила, что до конца ноября проект пилотируется в закрытом режиме, а затем к его испытаниям смогут присоединиться желающие.
https://ria.ru/20190930/1559263286.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154029/65/1540296594_230:0:3846:2712_1920x0_80_0_0_4af7e48146ea8d33420c18ee4163e8ef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сн_образование, социальный навигатор, министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
СН_Образование, Социальный навигатор, Министерство просвещения России (Минпросвещения России)
МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Образовательный маркетплейс, созданный при поддержке министерства просвещения РФ, поможет вырастить поколение людей, которые умеют ставить себе цели и рефлексировать над полученным результатом, считает замминистра Марина Ракова.
Как ранее сообщили РИА Новости в пресс-службе глобальной образовательной конференции EdCrunch, маркетплейс образовательного контента и услуг появится в РФ в 2020 году, он будет запущен в рамках федеральной информационно-сервисной платформы "Цифровая образовательная среда". Как ранее сообщала Ракова, маркетплейс – это "агрегатор всего образовательного контента и сервисов, которые есть в регионах, на уровне федерации, в государственном и негосударственном секторе".
«
"Мы идем еще к очень большой задаче. Та степень неопределенности, запутанности и сложности, которые сейчас представляет весь мир, приводит к тому, что у человека должен быть очень развит навык осуществления выбора, навык рефлексии за полученный результат и навык постоянного изменения, соответственно принятие нового выбора, не изменяя конечную цель. В школе, к сожалению, этого не происходит", - заявила Ракова на презентации маркетплейса в рамках конференции EdCrunch.
Рассказывая об особенностях работы платформы, она добавила, что маркетплейс будет показывать динамику освоения и накопления учениками знаний по блокам, релевантным глобальным вызовам человечества, как, например, искусственный интеллект или проблемы экологии.
"Это то, на чем, я думаю, мы точно взлетим и вырастим поколение людей, которые умеют ставить цели, понимают основную проблематику развития цивилизации, могут рефлексировать и менять свою траекторию", - считает Ракова.
Она уточнила, что до конца ноября проект пилотируется в закрытом режиме, а затем к его испытаниям смогут присоединиться желающие.