Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Социальный навигатор

ОНФ обратился к Голиковой с просьбой вернуть проекты ФГОС на доработку

© РИА Новости / Евгений Одиноков / Перейти в фотобанкУрок английского языка в одной из московских школ. Архивное фото
Урок английского языка в одной из московских школ. Архивное фото
МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Общероссийский народный фронт (ОНФ) обратился к вице-премьеру РФ Татьяне Голиковой с просьбой вернуть проекты федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования на доработку и согласование с ведущими учеными, сообщается в пресс-релизе ОНФ.
Ранее министерство просвещения РФ опубликовало для общественного обсуждения проекты ФГОС начального общего образования и основного общего образования, документы размещены на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
"Сопредседатель Центрального штаба Общероссийского народного фронта, руководитель образовательного центра "Сириус" Елена Шмелева направила вице-премьеру по вопросам социальной политики Татьяне Голиковой обращение с просьбой снять проекты ФГОС с портала правовой информации и поручить министерству просвещения РФ доработать федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования, обеспечив безусловное выполнение поручений президента", - говорится в сообщении.
Занятие
Минпросвещения опубликовало проекты новых ФГОС для общественного обсуждения
По словам Шмелевой, слова которой приводит пресс-служба, в нынешней редакции проекты стандартов не ориентированы на приоритеты научно-технологического развития страны, междисциплинарное обучение, вариативность и использование сквозных технологий. Кроме того, большинство российских школ не сможет соответствовать предлагаемым в новых проектах ФГОС требованиям к условиям реализации программ.
Помимо этого, она считает необходимым урегулировать с научно-педагогическим и экспертным сообществом принципиальные разногласия в проектах ФГОС, а именно – избыточность требований к условиям реализации общеобразовательных программ, жесткую фиксацию излишне детализированного обязательного для изучения учебного материала, невозможность учета индивидуальных особенностей учеников, а также отсутствие оценки возможностей по обеспечению преподавания и реального освоения учащимися предлагаемого объема учебного материала.
Комментариями министерства просвещения РИА Новости пока не располагает.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала