Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Социальный навигатор

Режиссер Чернов: я не верил в успех "Смешариков"

© Фото : Из архива Дениса ЧерноваДенис Чернов
Денис Чернов
Мультфильму "Смешарики" 16 лет, и на нем выросло несколько поколений российских детей. Зрителям знаком не только анимационный сериал, но и полнометражные 3D-картины с любимыми персонажами. О том, как начинался проект и почему главными героями стали животные, артековцам рассказал режиссер Денис Чернов.
- Почему героями "Смешариков" стали именно животные, а не люди?
- "Смешарики" для меня уже как люди, они просто выглядят как животные. В первую очередь это все пошло от графики. Первые созданные нами два персонажа подкупали своей простотой, лаконичностью и симпатичностью. Вокруг этих двух героев и начало образовываться сообщество. Персонажей становилось все больше и больше.
- Были ли когда-то плагиаты "Смешариков"?
- Видели "интернетовское" творчество фанатов, где "Смешарики" изображались в квадратной форме. Мы к этому спокойно относимся, считаю, что это даже забавно.
- Надеялись ли вы на такой успех этого проекта?
- Нет, я надеялся, что, дай бог, мы сделаем две серии. Честно скажу, меня пригласили и сказали, что будет 200 серий, но я не поверил, что у нас вообще что-то получится. Подумал, что некоторое время поработаем и разойдемся. А в итоге все это затянулось надолго. На начальной стадии создания проекта мы ставили себе только одну задачу: весело провести время. И так вышло, что веселимся уже 16 лет.
Анимационный проект Белка и Стрелка. Звёздные собаки
Режиссер мультфильма "Белка и Стрелка": читая, ты создаешь свой мир
- В чем вы видите главную проблему российского анимационного кино?
- Мне кажется, это вторичность. То есть желание что-то повторить, то, что уже сделали давно, или то, что сделали недавно, но за пределами нашей страны.
- В чем особенность профессии аниматора?
- Профессия аниматора достаточно проблемная. Она в себе совмещает несколько профессий. С одной стороны, это художник, который представляет, как будет выглядеть графика на экране. С другой стороны - актер, который эту графику заставляет двигаться. В итоге получаем уже готовое движение, которое обманывает наш мозг, и создается ощущение, что это живой персонаж. Режиссер должен быть аниматором и обязан учитывать, в какой технологии он будет реализовывать свой проект.
- А хотели бы вы снять кинофильм?
- По-моему, Александр Михайлович Татарский говорил, что он не верит в существование режиссеров-аниматоров, которые не хотят снять фильм. Наверное, мне бы тоже хотелось снять фильм. Но я не знаю, насколько это реализуемо в моей жизни.
Авторы текста: Ульяна Шилова, Александра Карцева
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала