https://sn.ria.ru/20190830/1558071634.html
Эксперты рассказали, какой будет школа будущего
Эксперты рассказали, какой будет школа будущего - Социальный навигатор РИА Новости, 30.08.2019
Эксперты рассказали, какой будет школа будущего
Российские школы должны внедрить модель индивидуальных образовательных траекторий с учетом потребностей каждого ученика. Такое мнение высказали эксперты в... Социальный навигатор РИА Новости, 30.08.2019
2019-08-30T12:16
2019-08-30T12:16
2019-08-30T12:20
общество
казахстан
армения
москва
наталья комарова
abbyy
сн_образование
ханты-мансийский автономный округ
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153271/09/1532710920_0:13:1500:857_1920x0_80_0_0_121a05ab23e51080f1cc59fc24cb5111.jpg
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Российские школы должны внедрить модель индивидуальных образовательных траекторий с учетом потребностей каждого ученика. Такое мнение высказали эксперты в области образования на традиционном августовском совещании педагогических работников Ханты-Мансийска. Губернатор автономного округа Югра Наталья Комарова сообщила, что в регионе вырос спрос на образование с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. "Образование мирового уровня – необходимое условие экономического развития, фактор уверенности в завтрашнем дне для каждого из нас. Запрос югорчан – это высокий уровень образования, мотивирующий их на получение знаний с учетом индивидуальных потребностей", - сказала Наталья Комарова.По словам губернатора, чтобы обеспечить качественное улучшение образования, необходимо внедрить модель индивидуальных образовательных траекторий с учетом потребностей каждого ученика и повысить творческий потенциал педагогов. "Важно, чтобы педагоги работали с учетом современных трендов, трендов цифровой экономики, готовили выпускников к новым реалиям. Этому могут способствовать центры профессионального роста педагогов. Они будут готовить учителей будущего", - заявила Наталья Комарова, отметив, что система образования Югры в ближайшие 6 лет должна пройти технологичный "апгрейд", ориентируясь на лучшие отечественные и зарубежные практики. Мировыми лидерами по динамике развития системы общего образования являются Финляндия, Армения и Казахстан. Эксперты из этих стран считают, что школа будущего напрямую связана с цифровыми технологиями. Начальник управления развития услуг департамента образования города Хельсинки Марьо Киллонен отметил, что цифровые технологии изменили способ мышления и саму концепцию знаний."Сегодняшним ученикам не интересно учиться в традиционной школе, которая больше похожа на фабрику и работает по схеме: "задание-ответ-отметка". Времена, когда это было уместно, уже давно в прошлом", - отметил Марьо Киллонен.Директор частной школы "Айб" в Ереване, вице-президент международной компании ABBYY Арам Пахчанян высказал мнение, что применение современных образовательных методик и цифровых технологий позволяет обеспечить индивидуальные траектории учеников и управлять внедрением проектно-ориентированного обучения, обеспечивать максимально широкий доступ к обучающим материалам через онлайн-форматы."Нам важно создать человека, который будет любить учиться, ведь современное поколение "обречено" получать новые знания и навыки каждый день в течение всей жизни. Современная школа – это среда, где закладываются не только основы знаний, но и опыт самореализации ребят в обществе, а также механизмы изменения общества через образование", - рассказал Пахчанян.По словам управляющего директора фонда "Назарбаев Интеллектуальные школы" Айгуль Казжановой, несмотря на использование новых технологий, ключевой фигурой современного школьного образования остается учитель."Меняется роль учителя на уроке, он перестает быть единственным источником знаний. Сегодня задача учителя – направить ученика на самостоятельный поиск знаний, развитие критического мышления, сформировать навык решать задачи в любой жизненной ситуации", - отметила Казжанова.В Югре для обеспечения доступности образования в 2020 году откроется 41 центр цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей "Точка роста". Такой формат получения образования, как считают специалисты, откроет новые возможности изучения предметов в соответствии с современными требованиями, даст жизнь новым инновационным проектам детей.
https://sn.ria.ru/20190829/1558025803.html
казахстан
армения
москва
ханты-мансийский автономный округ
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153271/09/1532710920_169:0:1500:998_1920x0_80_0_0_37f56df7f056bfa206e70dcce941c6a3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, казахстан, армения, москва, наталья комарова, abbyy, сн_образование, ханты-мансийский автономный округ, социальный навигатор
Общество, Казахстан, Армения, Москва, Наталья Комарова, ABBYY, СН_Образование, Ханты-Мансийский автономный округ, Социальный навигатор, Ханты-Мансийский Автономный Округ
МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Российские школы должны внедрить модель индивидуальных образовательных траекторий с учетом потребностей каждого ученика. Такое мнение высказали эксперты в области образования на традиционном августовском совещании педагогических работников Ханты-Мансийска.
Губернатор автономного округа Югра Наталья Комарова сообщила, что в регионе вырос спрос на образование с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
«
"Образование мирового уровня – необходимое условие экономического развития, фактор уверенности в завтрашнем дне для каждого из нас. Запрос югорчан – это высокий уровень образования, мотивирующий их на получение знаний с учетом индивидуальных потребностей", - сказала Наталья Комарова.
По словам губернатора, чтобы обеспечить качественное улучшение образования, необходимо внедрить модель индивидуальных образовательных траекторий с учетом потребностей каждого ученика и повысить творческий потенциал педагогов.
"Важно, чтобы педагоги работали с учетом современных трендов, трендов цифровой экономики, готовили выпускников к новым реалиям. Этому могут способствовать центры профессионального роста педагогов. Они будут готовить учителей будущего", - заявила Наталья Комарова, отметив, что система образования Югры в ближайшие 6 лет должна пройти технологичный "апгрейд", ориентируясь на лучшие отечественные и зарубежные практики.
Мировыми лидерами по динамике развития системы общего образования являются Финляндия, Армения и Казахстан. Эксперты из этих стран считают, что школа будущего напрямую связана с цифровыми технологиями.
Начальник управления развития услуг департамента образования города Хельсинки Марьо Киллонен отметил, что цифровые технологии изменили способ мышления и саму концепцию знаний.
"Сегодняшним ученикам не интересно учиться в традиционной школе, которая больше похожа на фабрику и работает по схеме: "задание-ответ-отметка". Времена, когда это было уместно, уже давно в прошлом", - отметил Марьо Киллонен.
Директор частной школы "Айб" в Ереване, вице-президент международной компании ABBYY Арам Пахчанян высказал мнение, что применение современных образовательных методик и цифровых технологий позволяет обеспечить индивидуальные траектории учеников и управлять внедрением проектно-ориентированного обучения, обеспечивать максимально широкий доступ к обучающим материалам через онлайн-форматы.
"Нам важно создать человека, который будет любить учиться, ведь современное поколение "обречено" получать новые знания и навыки каждый день в течение всей жизни. Современная школа – это среда, где закладываются не только основы знаний, но и опыт самореализации ребят в обществе, а также механизмы изменения общества через образование", - рассказал Пахчанян.
По словам управляющего директора фонда "Назарбаев Интеллектуальные школы" Айгуль Казжановой, несмотря на использование новых технологий, ключевой фигурой современного школьного образования остается учитель.
"Меняется роль учителя на уроке, он перестает быть единственным источником знаний. Сегодня задача учителя – направить ученика на самостоятельный поиск знаний, развитие критического мышления, сформировать навык решать задачи в любой жизненной ситуации", - отметила Казжанова.
В Югре для обеспечения доступности образования в 2020 году откроется 41 центр цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей "Точка роста". Такой формат получения образования, как считают специалисты, откроет новые возможности изучения предметов в соответствии с современными требованиями, даст жизнь новым инновационным проектам детей.