Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Социальный навигатор

Режиссер спектакля рассказала, как складываются пазлы представления

© Фото : Медиакампус МДЦ "Артек"Театральные сказки Илзе Лиепа
Театральные сказки Илзе Лиепа
Театры — это целый мир, в плену которого человек находится до конца представления. Об увлекательном процессе создания театрального шоу артековцам из медиаотряда детского лагеря "Хрустальный" рассказала режиссёр спектакля "Театральные сказки Илзе Лиепа" Светлана Землякова.
- Светлана Васильевна, расскажите, пожалуйста, как создавался спектакль "Театральные сказки Илзе Лиепа"?
- Первые репетиции проходили в разных городах, где живут детские коллективы. Все переписывались: хореографы, педагоги, актеры. Затем началось объединение: костюмы, танцы, декорации, музыка. Это произошло за одну неделю, все пазлы разных видов искусства слились в одно представление. Для меня это всё совершенно новые ощущения. Особенное впечатление на меня произвели дети, которые участвуют в этом спектакле. Они абсолютные профессионалы, каждую секунду используют для подготовки, у них сильная выдержка.
- Каким образом удалось собрать для одного спектакля талантливых людей из разных городов?
- У детских коллективов был конкурс "Весна священная", на котором производился отбор. А актёры на главные роли в основном все мои ученики.
Актриса и телеведущая Анастасия Денисова
Пална из "Деффчонок" рассказала, на что готовы актеры ради роли в кино
- В какой момент коллективам удается объединиться, наладить контакт для достижения общей цели?
- В момент знакомства, когда все коллективы узнают друг друга. Каждый хореограф, который приезжал к ним из Москвы, быстро становился своим человеком. Я видела, как они все толпой бегут к нему, у них особые отношения. Он для них как проводник. И вот эту встречу, когда труппа и все дети знакомятся — это можно назвать своего рода ритуалом, который их объединяет. Каждый даёт напутственные слова, начиная с Илзе Марисовны, потом режиссёр, хореографы, каждый говорит что-то, какой-то девиз на время репетиции.
- Сложно ли писать сценарий для такого масштабного спектакля? С какими трудностями вы столкнулись?
- Очень трудно в компактной форме, концентрированно рассказать историю. Так, чтобы она не просто была названа, чтобы возникло соучастие. Поэтому должны быть подробности. Вместе с этим всё должно быть очень плотно и быстро. Нельзя рассиживаться, так как танцы всегда проходят в быстром темпе. Драматические артисты тоже не могут играть подробно, им тоже надо держать темп, и это не просто.
Автор текста: Мария Поняева
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала