https://sn.ria.ru/20190807/1557185907.html
Режиссер спектакля рассказала, как складываются пазлы представления
Режиссер спектакля рассказала, как складываются пазлы представления - Социальный навигатор РИА Новости, 18.10.2021
Режиссер спектакля рассказала, как складываются пазлы представления
Театры — это целый мир, в плену которого человек находится до конца представления. Об увлекательном процессе создания театрального шоу артековцам из медиаотряда Социальный навигатор РИА Новости, 18.10.2021
2019-08-07T09:00:00+03:00
2019-08-07T09:00:00+03:00
2021-10-18T11:37:00+03:00
илзе лиепа
взрослые и дети в медиа кампусе миа "россия сегодня" в "артеке"
социальный навигатор
юнкоры россии сегодня
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155718/54/1557185420_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_86ab9dbf579b2bc9a9de1606b0e0ef87.jpg.webp
Театры — это целый мир, в плену которого человек находится до конца представления. Об увлекательном процессе создания театрального шоу артековцам из медиаотряда детского лагеря "Хрустальный" рассказала режиссёр спектакля "Театральные сказки Илзе Лиепа" Светлана Землякова. - Светлана Васильевна, расскажите, пожалуйста, как создавался спектакль "Театральные сказки Илзе Лиепа"?- Первые репетиции проходили в разных городах, где живут детские коллективы. Все переписывались: хореографы, педагоги, актеры. Затем началось объединение: костюмы, танцы, декорации, музыка. Это произошло за одну неделю, все пазлы разных видов искусства слились в одно представление. Для меня это всё совершенно новые ощущения. Особенное впечатление на меня произвели дети, которые участвуют в этом спектакле. Они абсолютные профессионалы, каждую секунду используют для подготовки, у них сильная выдержка. - Каким образом удалось собрать для одного спектакля талантливых людей из разных городов?- У детских коллективов был конкурс "Весна священная", на котором производился отбор. А актёры на главные роли в основном все мои ученики.- В какой момент коллективам удается объединиться, наладить контакт для достижения общей цели?- В момент знакомства, когда все коллективы узнают друг друга. Каждый хореограф, который приезжал к ним из Москвы, быстро становился своим человеком. Я видела, как они все толпой бегут к нему, у них особые отношения. Он для них как проводник. И вот эту встречу, когда труппа и все дети знакомятся — это можно назвать своего рода ритуалом, который их объединяет. Каждый даёт напутственные слова, начиная с Илзе Марисовны, потом режиссёр, хореографы, каждый говорит что-то, какой-то девиз на время репетиции.- Сложно ли писать сценарий для такого масштабного спектакля? С какими трудностями вы столкнулись?- Очень трудно в компактной форме, концентрированно рассказать историю. Так, чтобы она не просто была названа, чтобы возникло соучастие. Поэтому должны быть подробности. Вместе с этим всё должно быть очень плотно и быстро. Нельзя рассиживаться, так как танцы всегда проходят в быстром темпе. Драматические артисты тоже не могут играть подробно, им тоже надо держать темп, и это не просто. Автор текста: Мария Поняева
https://sn.ria.ru/20190625/1555865069.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155718/54/1557185420_213:0:1920:1280_1920x0_80_0_0_857b69eee11a9dbe84ee31b34ce0b62e.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
илзе лиепа, взрослые и дети в медиа кампусе миа "россия сегодня" в "артеке", социальный навигатор, юнкоры россии сегодня
Илзе Лиепа, Взрослые и дети в медиа кампусе МИА "Россия сегодня" в "Артеке", Социальный навигатор, Юнкоры России сегодня
Театры — это целый мир, в плену которого человек находится до конца представления. Об увлекательном процессе создания театрального шоу артековцам из медиаотряда детского лагеря "Хрустальный" рассказала режиссёр спектакля "Театральные сказки Илзе Лиепа" Светлана Землякова.
- Светлана Васильевна, расскажите, пожалуйста, как создавался спектакль "Театральные сказки Илзе Лиепа"?
- Первые репетиции проходили в разных городах, где живут детские коллективы. Все переписывались: хореографы, педагоги, актеры. Затем началось объединение: костюмы, танцы, декорации, музыка. Это произошло за одну неделю, все пазлы разных видов искусства слились в одно представление. Для меня это всё совершенно новые ощущения. Особенное впечатление на меня произвели дети, которые участвуют в этом спектакле. Они абсолютные профессионалы, каждую секунду используют для подготовки, у них сильная выдержка.
- Каким образом удалось собрать для одного спектакля талантливых людей из разных городов?
- У детских коллективов был конкурс "Весна священная", на котором производился отбор. А актёры на главные роли в основном все мои ученики.
- В какой момент коллективам удается объединиться, наладить контакт для достижения общей цели?
- В момент знакомства, когда все коллективы узнают друг друга. Каждый хореограф, который приезжал к ним из Москвы, быстро становился своим человеком. Я видела, как они все толпой бегут к нему, у них особые отношения. Он для них как проводник. И вот эту встречу, когда труппа и все дети знакомятся — это можно назвать своего рода ритуалом, который их объединяет. Каждый даёт напутственные слова, начиная с Илзе Марисовны, потом режиссёр, хореографы, каждый говорит что-то, какой-то девиз на время репетиции.
- Сложно ли писать сценарий для такого масштабного спектакля? С какими трудностями вы столкнулись?
- Очень трудно в компактной форме, концентрированно рассказать историю. Так, чтобы она не просто была названа, чтобы возникло соучастие. Поэтому должны быть подробности. Вместе с этим всё должно быть очень плотно и быстро. Нельзя рассиживаться, так как танцы всегда проходят в быстром темпе. Драматические артисты тоже не могут играть подробно, им тоже надо держать темп, и это не просто.
Автор текста: Мария Поняева