https://sn.ria.ru/20190723/1556802047.html
Глава РАН: система "цифровых двойников" учащихся разрабатывается в России
Глава РАН: система "цифровых двойников" учащихся разрабатывается в России - РИА Новости, 23.07.2019
Глава РАН: система "цифровых двойников" учащихся разрабатывается в России
Новая передовая методика преподавания в школах и вузах - "цифровой двойник образования", основанная на учете психофизиологических качествах учеников и... РИА Новости, 23.07.2019
2019-07-23T15:06
2019-07-23T15:06
2019-07-23T15:06
общество
российская академия наук
сн_образование
александр сергеев (ран)
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152950/88/1529508819_0:51:1500:895_1920x0_80_0_0_7692126b49ac7af16ec97bdf046f9960.jpg
МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. Новая передовая методика преподавания в школах и вузах - "цифровой двойник образования", основанная на учете психофизиологических качествах учеников и позволяющая им лучше воспринимать материал, разрабатывается в России, сообщил журналистам президент Российской академии наук Александр Сергеев."Мы начали обсуждать, у нас идет целая серия совещаний и с министерством просвещения, и с крупными IT-компаниями, по разработке подходов к индивидуализации обучения в школах и университетах, когда на основе визуализации психофизиологических реакций обучаемого формируется его цифровая модель. И с помощью IT-технологий эта модель оптимизируется на наиболее эффективное восприятие материала по тем или иным тематикам", - сказал Сергеев."И после того, как на модели выясняется, как наиболее эффективно она учится, та же самая программа предъявляется живому обучаемому, и по ней ведется обучение", - отметил он. "Это в некотором смысле революционный подход к системе индивидуального образования", - добавил глава РАН."Это индивидуальный подход к каждому. В конце концов, все строится на эмоциях. Вы хорошо обучаетесь тогда, когда приятно это делать. Можно ли это каким-то образом объективизировать? Есть современные подходы к тому, чтобы разложить реакцию обучаемого, как говорят психологи, по базовым эмоциям. И обучение должно выстраиваться таким образом, чтобы оно воспринималось максимально позитивно, без отторжения", - пояснил Сергеев.По его словам, РАН с министерством просвещения будет предлагать этот проект как комплексный научно-технический проект в рамках стратегии научно-технологического развития России.
https://sn.ria.ru/20190624/1555782878.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152950/88/1529508819_160:0:1500:1005_1920x0_80_0_0_d28841c301c1f32dba2e7ddfb50b6b91.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, российская академия наук, сн_образование, александр сергеев (ран), социальный навигатор
Общество, Российская академия наук, СН_Образование, Александр Сергеев (РАН), Социальный навигатор
МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. Новая передовая методика преподавания в школах и вузах - "цифровой двойник образования", основанная на учете психофизиологических качествах учеников и позволяющая им лучше воспринимать материал, разрабатывается в России, сообщил журналистам президент Российской академии наук Александр Сергеев.
«
"Мы начали обсуждать, у нас идет целая серия совещаний и с министерством просвещения, и с крупными IT-компаниями, по разработке подходов к индивидуализации обучения в школах и университетах, когда на основе визуализации психофизиологических реакций обучаемого формируется его цифровая модель. И с помощью IT-технологий эта модель оптимизируется на наиболее эффективное восприятие материала по тем или иным тематикам", - сказал Сергеев.
"И после того, как на модели выясняется, как наиболее эффективно она учится, та же самая программа предъявляется живому обучаемому, и по ней ведется обучение", - отметил он. "Это в некотором смысле революционный подход к системе индивидуального образования", - добавил глава РАН.
"Это индивидуальный подход к каждому. В конце концов, все строится на эмоциях. Вы хорошо обучаетесь тогда, когда приятно это делать. Можно ли это каким-то образом объективизировать? Есть современные подходы к тому, чтобы разложить реакцию обучаемого, как говорят психологи, по базовым эмоциям. И обучение должно выстраиваться таким образом, чтобы оно воспринималось максимально позитивно, без отторжения", - пояснил Сергеев.
По его словам, РАН с министерством просвещения будет предлагать этот проект как комплексный научно-технический проект в рамках стратегии научно-технологического развития России.