https://sn.ria.ru/20190619/1555713087.html
Дискуссия о роли СМИ в развитии социальной сферы прошла в Москве
Дискуссия о роли СМИ в развитии социальной сферы прошла в Москве - Социальный навигатор РИА Новости, 19.06.2019
Дискуссия о роли СМИ в развитии социальной сферы прошла в Москве
Для повышения информированности населения России о реализации государственных национальных проектов необходимо не только более активно освещать эту тему в СМИ,... Социальный навигатор РИА Новости, 19.06.2019
2019-06-19T19:20
2019-06-19T19:20
2019-06-19T19:20
вциом
наталья лосева
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155571/26/1555712690_0:0:1500:845_1920x0_80_0_0_2a2d843f1e3218b26715d2b5abea445d.jpg
МОСКВА, 19 июн – РИА Новости. Для повышения информированности населения России о реализации государственных национальных проектов необходимо не только более активно освещать эту тему в СМИ, но и предоставлять больше конкретной и полезной конечному потребителю информации, а также задействовать более широкий спектр каналов коммуникации с гражданами.К такому выводу пришли участники дискуссии "Массмедиа: индикатор и инструмент развития социальной политики", состоявшейся в рамках III Форума социальных инноваций регионов, который проходит на ВДНХ.Как сообщил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров, только 34% россиян что-то слышали о национальных проектах 2018 года и лишь 2% интересуется этой темой."Это не значит, что нацпроекты не нужны – 51% опрошенных считает, что необходимо выделять средства на приоритетные сферы, а 62% хотели бы получать информацию о реализации нацпроектов. Но предложение информации на эту тему довольно ограничено" – подчеркнул глава ВЦИОМа.При этом он отметил, что, по данным исследований, главным источником новостей о событиях в стране, а значит, и о нацпроектах, по-прежнему остается телевидение. В то же время происходит демонополизация информационного пространства, и все большее значение приобретают интернет-источники и социальные сети."Приоритетные источники информации о нацпроектах, не считая телевидения – интернет как платформа распространения новостей из традиционных СМИ и социальные сети. И без этих каналов вовлечь население в тему нацпроектов невозможно, но эксплуатировать нужно их все", – добавил Федоров.Также, по мнению экспертов, важная задача, которая стоит перед представителями СМИ и власти, – сделать информацию о национальных проектах более интересной, доступной и полезной для каждого человека.Абстракция без цифр и конкретной пользы не имеет смысла. Человек должен понимать, что ему самому конкретно от этого будет. Чтобы люди участвовали, им не надо писать общие эмоциональные слова, нужно демонстрировать решения и результаты", – заявила заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Наталья Лосева. Как отметил замминистра здравоохранения РФ Олег Салагай, представителям власти и массмедиа предстоит найти правильные модальности разговора и подобрать правильные формы, чтобы доносить до граждан важную информацию. При этом СМИ должны не только отражать, но и постоянно участвовать в социальной политике."Не всегда происходит контакт целевой аудитории с нужной информацией. Надо таргетировать информацию, работать более фокусно, подбирать каналы исходя из аудитории и рассказывать о важных вещах как равные равным", – добавил он.
https://sn.ria.ru/20190619/1555707091.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155571/26/1555712690_165:0:1500:1001_1920x0_80_0_0_9e78b767688c41ab5971cf67827604d2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вциом, наталья лосева
МОСКВА, 19 июн – РИА Новости. Для повышения информированности населения России о реализации государственных национальных проектов необходимо не только более активно освещать эту тему в СМИ, но и предоставлять больше конкретной и полезной конечному потребителю информации, а также задействовать более широкий спектр каналов коммуникации с гражданами.
К такому выводу пришли участники дискуссии "Массмедиа: индикатор и инструмент развития социальной политики", состоявшейся в рамках III Форума социальных инноваций регионов, который проходит на ВДНХ.
Как сообщил генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров, только 34% россиян что-то слышали о национальных проектах 2018 года и лишь 2% интересуется этой темой.
"Это не значит, что нацпроекты не нужны – 51% опрошенных считает, что необходимо выделять средства на приоритетные сферы, а 62% хотели бы получать информацию о реализации нацпроектов. Но предложение информации на эту тему довольно ограничено" – подчеркнул глава ВЦИОМа.
При этом он отметил, что, по данным исследований, главным источником новостей о событиях в стране, а значит, и о нацпроектах, по-прежнему остается телевидение. В то же время происходит демонополизация информационного пространства, и все большее значение приобретают интернет-источники и социальные сети.
"Приоритетные источники информации о нацпроектах, не считая телевидения – интернет как платформа распространения новостей из традиционных СМИ и социальные сети. И без этих каналов вовлечь население в тему нацпроектов невозможно, но эксплуатировать нужно их все", – добавил Федоров.
Также, по мнению экспертов, важная задача, которая стоит перед представителями СМИ и власти, – сделать информацию о национальных проектах более интересной, доступной и полезной для каждого человека.
«
Абстракция без цифр и конкретной пользы не имеет смысла. Человек должен понимать, что ему самому конкретно от этого будет. Чтобы люди участвовали, им не надо писать общие эмоциональные слова, нужно демонстрировать решения и результаты", – заявила заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Наталья Лосева.
Как отметил замминистра здравоохранения РФ Олег Салагай, представителям власти и массмедиа предстоит найти правильные модальности разговора и подобрать правильные формы, чтобы доносить до граждан важную информацию. При этом СМИ должны не только отражать, но и постоянно участвовать в социальной политике.
"Не всегда происходит контакт целевой аудитории с нужной информацией. Надо таргетировать информацию, работать более фокусно, подбирать каналы исходя из аудитории и рассказывать о важных вещах как равные равным", – добавил он.