https://sn.ria.ru/20190515/1553506448.html
Дошкольное образование: основные направления и перспективы
Дошкольное образование: основные направления и перспективы - Социальный навигатор РИА Новости, 15.05.2019
Дошкольное образование: основные направления и перспективы
Пресс-конференция на тему: "Дошкольное образование: основные направления и перспективы". Социальный навигатор РИА Новости, 15.05.2019
2019-05-15T13:00
2019-05-15T13:00
2019-05-15T13:00
сн_образование
социальный навигатор
рособрсоюз
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155350/62/1553506230_0:0:1281:720_1920x0_80_0_0_2ea999bb955596900766d3a6d97f212c.png
Пресс-конференция на тему: "Дошкольное образование: основные направления и перспективы".Участники:— заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Жанна САДОВНИКОВА;— директор Московского областного центра дошкольного образования Московского государственного областного гуманитарного института Галина ГРИШИНА;— эксперт Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций" Наталья ИВАНОВА;— заместитель руководителя Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Наталья САЛОГУБОВА;— директор Центра образования "Егоза" (г. Казань) Наталья РЕСНЯНСКАЯ;— заместитель директора Департамента образования и науки Костромской области Ольга ХАСАНОВА.В России реализуется ряд крупных проектов по модернизации системы дошкольного образования. Строятся дошкольные образовательные организации, в том числе для детей в возрасте до 3-х лет, обновляется оборудование, осуществляется деятельность по повышению квалификации педагогических работников. Созданные в регионах консультационные центры выполняют следующие задачи: комплексное решение проблем развития детей раннего возраста; психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетентности родителей; психологическое сопровождение развития ребенка в условиях семьи; организация просветительской работы среди родителей с использованием обучающих программ, средств массовой коммуникации, включая интернет-технологии, социальную рекламу. Каковы наиболее эффективные методики и технологии дошкольного образования?
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Дошкольное образование: основные направления и перспективы
Дошкольное образование: основные направления и перспективы
2019-05-15T13:00
true
PT80M44S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155350/62/1553506230_0:0:961:720_1920x0_80_0_0_96b95549bfc26fdb0ea42b7c426756b2.pngРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сн_образование, социальный навигатор, видео, рособрсоюз
СН_Образование, Социальный навигатор, Рособрсоюз
Пресс-конференция на тему: "Дошкольное образование: основные направления и перспективы".
Участники:
— заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации Жанна САДОВНИКОВА;
— директор Московского областного центра дошкольного образования Московского государственного областного гуманитарного института Галина ГРИШИНА;
— эксперт Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций" Наталья ИВАНОВА;
— заместитель руководителя Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Наталья САЛОГУБОВА;
— директор Центра образования "Егоза" (г. Казань) Наталья РЕСНЯНСКАЯ;
— заместитель директора Департамента образования и науки Костромской области Ольга ХАСАНОВА.
В России реализуется ряд крупных проектов по модернизации системы дошкольного образования. Строятся дошкольные образовательные организации, в том числе для детей в возрасте до 3-х лет, обновляется оборудование, осуществляется деятельность по повышению квалификации педагогических работников.
Созданные в регионах консультационные центры выполняют следующие задачи: комплексное решение проблем развития детей раннего возраста; психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетентности родителей; психологическое сопровождение развития ребенка в условиях семьи; организация просветительской работы среди родителей с использованием обучающих программ, средств массовой коммуникации, включая интернет-технологии, социальную рекламу. Каковы наиболее эффективные методики и технологии дошкольного образования?