https://sn.ria.ru/20190430/1553184688.html
Проект фонда "Дети-бабочки": приучить детей к "генетическому равноправию"
Проект фонда "Дети-бабочки": приучить детей к "генетическому равноправию" - Социальный навигатор РИА Новости, 30.04.2019
Проект фонда "Дети-бабочки": приучить детей к "генетическому равноправию"
Второй public talk благотворительного фонда "Дети-бабочки" состоялся 29 апреля, эксперты обсудили результаты просветительского проекта "Генетическое... Социальный навигатор РИА Новости, 30.04.2019
2019-04-30T14:11:00+03:00
2019-04-30T14:11:00+03:00
2019-04-30T14:11:00+03:00
москва
ксения раппопорт
дети-бабочки
детские вопросы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155318/45/1553184598_0:9:2000:1134_1920x0_80_0_0_a646f275c3bbe7e83cf21f53605137a4.jpg
МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Второй public talk благотворительного фонда "Дети-бабочки" состоялся 29 апреля, эксперты обсудили результаты просветительского проекта "Генетическое равноправие". Этот проект стартовал осенью прошлого года.С начала весны этого года почти ежедневно в 24 школах Москвы проходили встречи с учащимися под названием "Уроки доброты", направленные на освещение проблем, которые возникают у детей с редким генетическим заболеванием – буллезным эпидермолизом. После встреч с ведущей этого проекта Лерикой Пивненко все искренне благодарили фонд за проведенные занятия. Ее опыт работы в больничной клоунаде и арт-терапии помог найти контакт с детской и подростковой аудиторией и общаться с ними на доступном и понятном языке. Более 5400 школьников приняли участие в этом проекте. Ребята согласились с Лерикой в том, что важно видеть человека, а не болезнь.Учредитель и руководитель фонда Алена Куратова рассказала, насколько важно сегодня дать понять людям, что дети с особенностями развития такие же полноправные члены общества, как и все остальные. "Для меня этот проект стал очень душевным, потому что я понимаю, что значит для наших "бабочек" общение с другими детьми". Попечитель фонда Ксения Раппопорт начала свое выступление с вопроса, что такое понятие нормы. "Мы же зачастую неосознанно внушаем нашим детям, что такое хорошо и плохо. Важно, чтобы ребенок понимал и принимал все вариации, созданные природой, и оценивал их как равные друг перед другом. Не нам решать, правильно это или нет. Нам надо растить поколение, для которых не будет вопроса, помогать или не помогать". Все спикеры и участники обсуждения отмечали проблему низкого уровня культуры общения и взаимодействия с людьми с особенностями развития. Приводя примеры из европейских практик интеграции людей с инвалидностью, эксперт фонда "Дети-бабочки", профессор Николай Мурашкин отметил, что "требуется сделать колоссальное тиражирование этого проекта на государственном уровне. Надо подумать о создании в стране экспертного фонда врачей в каждом регионе и культивировать вокруг них волонтеров, тем самым повышая значимость и важность этой проблемы". Мы должны научить детей принимать людей такими, какие они есть. "Ведь не надо забывать, что никто не застрахован от генетических заболеваний, и у каждого может родиться такой ребенок, а значит, эта тема не должна вызывать у людей пугающие и отталкивающие эмоции", – заметила врач-генетик Юлия Коталевская. Сегодня существует большая пропасть между обществом и благотворительностью. “Генетическое равноправие” – это не только история о помощи, а целый масштабный проект, важный для укрепления культуры благотворительности в нашей стране. Также в дискуссии участвовали некоторые ученики и учителя московских школ. Заместитель директора по УВР МАОУ “Лицей” г. Троицка Юлия Зюзикова сказала, что каждый ребенок, выходя с таких уроков, хочет привнести свой вклад в помощь "детям-бабочкам”, поэтому надо устраивать подобные мероприятия в каждой школе,и не только для детей, но и для их родителей.“Мы поняли, что надо идти в регионы, в школы по всей России! Этот проект позволит нам вырастить поколение, у которого через 20 лет не будет возникать вопрос, помогать или нет, общаться ли с людьми с особенностями, это будет нормальным образом жизни, но главное – начать этот процесс сейчас”, – завершила public talk Алена Куратова.
https://sn.ria.ru/20171219/1511273242.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155318/45/1553184598_160:0:1937:1333_1920x0_80_0_0_0ad0aa4545e3f769cb59335d559b1f2e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, ксения раппопорт, дети-бабочки, детские вопросы
Москва, Ксения Раппопорт, дети-бабочки, Детские вопросы
МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Второй public talk благотворительного фонда "Дети-бабочки" состоялся 29 апреля, эксперты обсудили результаты просветительского проекта "Генетическое равноправие". Этот проект стартовал осенью прошлого года.
С начала весны этого года почти ежедневно в 24 школах Москвы проходили встречи с учащимися под названием "Уроки доброты", направленные на освещение проблем, которые возникают у детей с редким генетическим заболеванием – буллезным эпидермолизом. После встреч с ведущей этого проекта Лерикой Пивненко все искренне благодарили фонд за проведенные занятия. Ее опыт работы в больничной клоунаде и арт-терапии помог найти контакт с детской и подростковой аудиторией и общаться с ними на доступном и понятном языке. Более 5400 школьников приняли участие в этом проекте. Ребята согласились с Лерикой в том, что важно видеть человека, а не болезнь.
Учредитель и руководитель фонда Алена Куратова рассказала, насколько важно сегодня дать понять людям, что дети с особенностями развития такие же полноправные члены общества, как и все остальные. "Для меня этот проект стал очень душевным, потому что я понимаю, что значит для наших "бабочек" общение с другими детьми".
Попечитель фонда Ксения Раппопорт начала свое выступление с вопроса, что такое понятие нормы. "Мы же зачастую неосознанно внушаем нашим детям, что такое хорошо и плохо. Важно, чтобы ребенок понимал и принимал все вариации, созданные природой, и оценивал их как равные друг перед другом. Не нам решать, правильно это или нет. Нам надо растить поколение, для которых не будет вопроса, помогать или не помогать".
Все спикеры и участники обсуждения отмечали проблему низкого уровня культуры общения и взаимодействия с людьми с особенностями развития. Приводя примеры из европейских практик интеграции людей с инвалидностью, эксперт фонда "Дети-бабочки", профессор Николай Мурашкин отметил, что "требуется сделать колоссальное тиражирование этого проекта на государственном уровне. Надо подумать о создании в стране экспертного фонда врачей в каждом регионе и культивировать вокруг них волонтеров, тем самым повышая значимость и важность этой проблемы".
Мы должны научить детей принимать людей такими, какие они есть. "Ведь не надо забывать, что никто не застрахован от генетических заболеваний, и у каждого может родиться такой ребенок, а значит, эта тема не должна вызывать у людей пугающие и отталкивающие эмоции", – заметила врач-генетик Юлия Коталевская.
Сегодня существует большая пропасть между обществом и благотворительностью. “Генетическое равноправие” – это не только история о помощи, а целый масштабный проект, важный для укрепления культуры благотворительности в нашей стране.
Также в дискуссии участвовали некоторые ученики и учителя московских школ. Заместитель директора по УВР МАОУ “Лицей” г. Троицка Юлия Зюзикова сказала, что каждый ребенок, выходя с таких уроков, хочет привнести свой вклад в помощь "детям-бабочкам”, поэтому надо устраивать подобные мероприятия в каждой школе,и не только для детей, но и для их родителей.
“Мы поняли, что надо идти в регионы, в школы по всей России! Этот проект позволит нам вырастить поколение, у которого через 20 лет не будет возникать вопрос, помогать или нет, общаться ли с людьми с особенностями, это будет нормальным образом жизни, но главное – начать этот процесс сейчас”, – завершила public talk Алена Куратова.