https://sn.ria.ru/20190408/1552430361.html
Как мыслить прогрессивно: педагоги обсудят подходы к развитию личности
Как мыслить прогрессивно: педагоги обсудят подходы к развитию личности - Социальный навигатор РИА Новости, 08.04.2019
Как мыслить прогрессивно: педагоги обсудят подходы к развитию личности
Педагоги и специалисты в области управления образованием обсудят проекты "Школы прогрессивного мышления" и "Мосты успеха" на Первом международном форсайт-форуме Социальный навигатор РИА Новости, 08.04.2019
2019-04-08T09:00
2019-04-08T09:00
2019-04-08T09:00
общество
сн_образование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148812/31/1488123199_0:0:720:405_1920x0_80_0_0_9bf1d842deef1fdff8eed2b531afad1a.jpg
МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Педагоги и специалисты в области управления образованием обсудят проекты "Школы прогрессивного мышления" и "Мосты успеха" на Первом международном форсайт-форуме "Прогрессивные подходы к развитию человеческого потенциала", который состоится 9 апреля в Москве, сообщили РИА Новости организаторы форума.Организаторы форума, образовательный Холдинг-лаборатория Global-NPD и Академия "Просвещение", сформулировали тему форума 2019 года как "Форматы образования для развития ресурсов личности в современных условиях". В мероприятии примут участие ученые из Российской академии наук, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, Московского государственного педагогического университета.Даже генетически одаренный ребенок не будет успешен, если он не получит разный опыт, считает Президент образовательного холдинга-лаборатории "Global-NPD" Наталья Штурбина."Разнообразие ментального опыта очень важно для детей, но на практике они редко его получают. Одного школьника все время отправляют на математические олимпиады, другого – на танцевальные конкурсы, и в результате они плохо встраиваются в другую ситуацию, их личность не развивается сбалансированно. А сегодня даже в узких областях науки и техники прорывы происходят там, где есть межотраслевая коммуникация", - рассказала она РИА Новости.Чтобы решить эту проблему, был создан Холдинг-лаборатория "Global-NPD", который занялся реформированием учебного и внеучебного процессов в сети школ "Школы прогрессивного мышления". Это сеть экспериментальных площадок, где учебный процесс перестраивается с опорой на результаты научных исследований, которые показывают, какие ментальные ресурсы личности должны развиваться."В психологии есть понятия – "мышление функционирования" и "мышление роста". Мы стоим на том, что наших школьников нужно перевести на мышление роста – научить их работать с препятствиями, не бояться критики и так далее. Мы хотим, чтобы дети становились более успешными за счет укрепления собственных ресурсов личности. Для этого вся школа, с первого до последнего класса, все педагоги должны меняться", - пояснил директор по развитию холдинга Игорь Савченко.Участники форума обсудят проект "Мосты успеха", который сегодня реализуется холдингом в 19 школах страны. По замыслу создателей, "мост" – это организация деятельности детей, которая помогает повысить уровень их ресурса по тому или иному направлению. "Сейчас мы занимаемся развитием эмпатии, комбинаторного мышления. Каждую неделю мы проводим обучающий вебинар для педагогов, привлекаем для этого ученых. Отрабатываем флагманские и управленческие модели на площадках муниципальных систем образования. Педагоги в ответ готовят свои разработки. Например, в ЯНАО придумали для изучения дробей погружать учеников в распределение семейного бюджета. Это нужно, чтобы поднять мотивацию к обучению у детей", - сообщила директор по региональному сотрудничеству холдинга Анастасия Мазурова.Опыт реализации проектов "Школы прогрессивного мышления" и "Мосты успеха" будет обсуждаться и на последующих форсайт-форумах, которые, как ожидается, станут ежегодными. Участники форсайт-форума обсудят и другие методологические и теоретические вопросы развития ресурсов личности в современных условиях, новые форматы образования и практику их внедрения в образовательных организациях разных уровней.
https://sn.ria.ru/20190327/1552083281.html
https://sn.ria.ru/20180921/1529013182.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148812/31/1488123199_90:0:630:405_1920x0_80_0_0_296c3f0da2ea50b00e94af7d4b4ca584.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование
МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Педагоги и специалисты в области управления образованием обсудят проекты "Школы прогрессивного мышления" и "Мосты успеха" на Первом международном форсайт-форуме "Прогрессивные подходы к развитию человеческого потенциала", который состоится 9 апреля в Москве, сообщили РИА Новости организаторы форума.
Организаторы форума, образовательный Холдинг-лаборатория Global-NPD и Академия "Просвещение", сформулировали тему форума 2019 года как "Форматы образования для развития ресурсов личности в современных условиях".
В мероприятии примут участие ученые из Российской академии наук, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, Московского государственного педагогического университета.
Даже генетически одаренный ребенок не будет успешен, если он не получит разный опыт, считает Президент образовательного холдинга-лаборатории "Global-NPD" Наталья Штурбина.
"Разнообразие ментального опыта очень важно для детей, но на практике они редко его получают. Одного школьника все время отправляют на математические олимпиады, другого – на танцевальные конкурсы, и в результате они плохо встраиваются в другую ситуацию, их личность не развивается сбалансированно. А сегодня даже в узких областях науки и техники прорывы происходят там, где есть межотраслевая коммуникация", - рассказала она РИА Новости.
Чтобы решить эту проблему, был создан Холдинг-лаборатория "Global-NPD", который занялся реформированием учебного и внеучебного процессов в сети школ "Школы прогрессивного мышления". Это сеть экспериментальных площадок, где учебный процесс перестраивается с опорой на результаты научных исследований, которые показывают, какие ментальные ресурсы личности должны развиваться.
"В психологии есть понятия – "мышление функционирования" и "мышление роста". Мы стоим на том, что наших школьников нужно перевести на мышление роста – научить их работать с препятствиями, не бояться критики и так далее. Мы хотим, чтобы дети становились более успешными за счет укрепления собственных ресурсов личности. Для этого вся школа, с первого до последнего класса, все педагоги должны меняться", - пояснил директор по развитию холдинга Игорь Савченко.
Участники форума обсудят проект "Мосты успеха", который сегодня реализуется холдингом в 19 школах страны. По замыслу создателей, "мост" – это организация деятельности детей, которая помогает повысить уровень их ресурса по тому или иному направлению.
"Сейчас мы занимаемся развитием эмпатии, комбинаторного мышления. Каждую неделю мы проводим обучающий вебинар для педагогов, привлекаем для этого ученых. Отрабатываем флагманские и управленческие модели на площадках муниципальных систем образования. Педагоги в ответ готовят свои разработки. Например, в ЯНАО придумали для изучения дробей погружать учеников в распределение семейного бюджета. Это нужно, чтобы поднять мотивацию к обучению у детей", - сообщила директор по региональному сотрудничеству холдинга Анастасия Мазурова.
Опыт реализации проектов "Школы прогрессивного мышления" и "Мосты успеха" будет обсуждаться и на последующих форсайт-форумах, которые, как ожидается, станут ежегодными.
Участники форсайт-форума обсудят и другие методологические и теоретические вопросы развития ресурсов личности в современных условиях, новые форматы образования и практику их внедрения в образовательных организациях разных уровней.