https://sn.ria.ru/20181224/1548590519.html
В Минобрнауки считают, что онлайн-технологии усилят визуализацию обучения
В Минобрнауки считают, что онлайн-технологии усилят визуализацию обучения - Социальный навигатор РИА Новости, 24.12.2018
В Минобрнауки считают, что онлайн-технологии усилят визуализацию обучения
Социальный навигатор РИА Новости, 24.12.2018
2018-12-24T16:26
2018-12-24T16:26
2018-12-24T16:26
общество
сн_образование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154859/30/1548593053_0:312:3000:2000_1920x0_80_0_0_84c1d07af64d35cd6f964ad4522024eb.jpg
МОСКВА, 24 дек ‒ РИА Новости. Онлайн-обучение усилит визуализацию, что повысит качество освоения учебного материала. Такое мнение высказала заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская, выступая в понедельник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня", на которой были представлены результаты социологического опроса "Восприятие онлайн-обучения в РФ"."Для министерства важно понять, как меняется запрос общества, формируется спрос и предложение на образование, как визуализация меняет качество запоминания материала", ‒ отметила она, добавив, что при создании визуального контента повышается качество освоения материала, фиксируется достаточно высокий процент остаточных знаний. При этом Марина Боровская привела в пример онлайн-курс, посвященный освоению Байкала. По ее словам, за счет усиления визуализации остаточные знания обучающихся составили 92%.Социологический опрос "Восприятие онлайн-обучения в РФ" проводился в рамках реализации приоритетного проекта "Современная цифровая среда в РФ". Исследование показало, что 87 % студентов выражают позитивное отношение к интернет-технологиям, которые позволяют удаленно проходить обучение и тестирование. 80% преподавателей вузов и ссузов поддерживают процесс внедрения обязательных онлайн-курсов. 73 % опрошенных компаний-работодателей положительно относятся к включению онлайн-технологий в образовательный процесс.Кроме того, опрос выявил высокий уровень информированности преподавателей о возможностях онлайн-обучения в РФ. У 77% преподавателей вузов имеется опыт подготовки онлайн-курсов. 47% студентов слушали отдельные лекции, занятия, вебинары. 52% студентов имели опыт прохождения онлайн-курса в течение последних 6 месяцев. Исследование позволило представить портрет типичного пользователя: "25-34 года, проживает в Центральном Федеральном Округе, обучается на очной форме обучения на гуманитарных или экономических специальностях".Председатель Координационного совета Региональных центров компетенций в области онлайн-обучения Александр Волков сообщил, что более 1 тыс. преподавателей уже повысили квалификацию благодаря онлайн-обучению. Эксперты в области дополнительного образования и электронного обучения отмечали, что интерес к онлайн-обучению в России возрастает, стирается разница меду обучением онлайн и очно, вузы стараются совмещать разные формы обучения.
https://ria.ru/20181224/1548575405.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Восприятие онлайн-обучения различными целевыми группами: от студентов и преподавателей – до представителей бизнес-сообщества
Восприятие онлайн-обучения различными целевыми группами: от студентов и преподавателей – до представителей бизнес-сообщества
2018-12-24T16:26
true
PT92M23S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154859/30/1548593053_304:0:2971:2000_1920x0_80_0_0_6a8f1efc98d28d9e640c39b78b386a6e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование
МОСКВА, 24 дек ‒ РИА Новости. Онлайн-обучение усилит визуализацию, что повысит качество освоения учебного материала. Такое мнение высказала заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская, выступая в понедельник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня", на которой были представлены результаты социологического опроса "Восприятие онлайн-обучения в РФ".
"Для министерства важно понять, как меняется запрос общества, формируется спрос и предложение на образование, как визуализация меняет качество запоминания материала", ‒ отметила она, добавив, что при создании визуального контента повышается качество освоения материала, фиксируется достаточно высокий процент остаточных знаний. При этом Марина Боровская привела в пример онлайн-курс, посвященный освоению Байкала. По ее словам, за счет усиления визуализации остаточные знания обучающихся составили 92%.
Социологический опрос "Восприятие онлайн-обучения в РФ" проводился в рамках реализации приоритетного проекта "Современная цифровая среда в РФ". Исследование показало, что 87 % студентов выражают позитивное отношение к интернет-технологиям, которые позволяют удаленно проходить обучение и тестирование. 80% преподавателей вузов и ссузов поддерживают процесс внедрения обязательных онлайн-курсов. 73 % опрошенных компаний-работодателей положительно относятся к включению онлайн-технологий в образовательный процесс.
Кроме того, опрос выявил высокий уровень информированности преподавателей о возможностях онлайн-обучения в РФ. У 77% преподавателей вузов имеется опыт подготовки онлайн-курсов. 47% студентов слушали отдельные лекции, занятия, вебинары. 52% студентов имели опыт прохождения онлайн-курса в течение последних 6 месяцев. Исследование позволило представить портрет типичного пользователя: "25-34 года, проживает в Центральном Федеральном Округе, обучается на очной форме обучения на гуманитарных или экономических специальностях".
Председатель Координационного совета Региональных центров компетенций в области онлайн-обучения Александр Волков сообщил, что более 1 тыс. преподавателей уже повысили квалификацию благодаря онлайн-обучению. Эксперты в области дополнительного образования и электронного обучения отмечали, что интерес к онлайн-обучению в России возрастает, стирается разница меду обучением онлайн и очно, вузы стараются совмещать разные формы обучения.