Рейтинг@Mail.ru
Журналисты предложили создать ассоциацию социально ориентированных СМИ - Социальный навигатор РИА Новости, 28.11.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Журналисты предложили создать ассоциацию социально ориентированных СМИ

© РИА Новости / Александр НатрускинЖурналисты предложили создать Ассоциацию социально ориентированных СМИ
Журналисты предложили создать Ассоциацию социально ориентированных СМИ
Предложение создать ассоциацию социально ориентированных СМИ стало итогом дискуссии представителей государственных информационных агентств, крупнейших российских средств массовой информации и бизнеса на форуме "Корпоративное волонтерство", который стартовал в Москве в среду.
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Предложение создать ассоциацию социально ориентированных СМИ стало итогом дискуссии представителей государственных информационных агентств, крупнейших российских средств массовой информации и бизнеса на форуме "Корпоративное волонтерство", который стартовал в Москве в среду. Эксперты также обсудили основные направления и трудности в освещении добровольческой деятельности и благотворительности.
На вопрос о том, какое будущее ждет социальную журналистику, ответила директор дирекции государственных интернет-проектов МИА "Россия сегодня" Елена Давыдова: "Да, на сегодняшний день аудитория не так живо реагирует на темы помощи и добровольчества, потому что о паллиативной помощи, работе хосписов, "серебряном" волонтерстве слышали уже все. Значит, журналистам предстоит выходить на качественно новый уровень, искать темы и форматы, которые актуальны на данный момент".
В качестве примера спикер привела тему лжеблаготворительности.
«
О хорошем опыте волонтеров, добровольческих и благотворительных организаций сказано уже очень много. Аудитории интересна тема злодеев, так как затрагивает лично каждого: "А вдруг меня обманывают?". Об этом стоит писать и говорить, это одна из многих тем будущего", — уверена Давыдова.
Директор дирекции государственных интернет-проектов также сообщила, что после завершения Года добровольца (волонтера) в России агентство продолжит освещать данную тему. Основной упор будет сделан на личные истории добровольцев, волонтерских организаций и социально ответственных компаний.
"Мы ищем и находим истории, которые будут интересны аудитории. Мы продолжим публиковать их не только в рамках нашего проекта "Социальный навигатор", но и задействуем все ресурсы холдинга МИА "Россия сегодня", в том числе "Спутники" на иностранных языках", — подчеркнула спикер.
Журналист радиостанции "Эхо Москвы" Ирина Воробьева в свою очередь отметила, что мало только рассказывать в СМИ о хороших делах и ярких добровольческих проектах — необходимо вовлекать людей в волонтерство.
«
Перевести деньги может каждый. Но не каждый может заступиться за маму с ребенком с синдромом Дауна на детской площадке, убраться в своем дворе, убедить соседей собирать мусор раздельно. Мне хочется, чтобы люди начали что-то вокруг себя менять. Это довольно сложная задача", — сказала она, добавив, что в данном случае на помощь журналистам может прийти корпоративное волонтерство.
"Если корпорации убеждают своих сотрудников делать что-то хорошее и доброе, то мы идем в одну сторону", — резюмировала Воробьева.
Пользу развития и освещения корпоративного добровольчества в ходе дискуссии также подчеркнула главный редактор журнала "Бизнес и общество" Татьяна Бачинская. По ее словам, это помогает не только укрепить и мотивировать коллектив в отдельно взятой организации, но и изменить окружающий мир.
Не бояться критики и вести статистику: эксперты о работе волонтеров со СМИ
Не бояться критики и вести статистику: эксперты о работе волонтеров со СМИ
"Корпоративное волонтерство очень меняет, сплачивает коллектив, люди становятся лояльными и приобретают новые смыслы. Корпоративная социальная ответственность становится одной из возможностей изменить этот мир к лучшему", — подчеркнула она.
В завершение дискуссии заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда" Роман Карманов предложил журналистам объединиться в ассоциацию социально ориентированных СМИ, которая, по его мнению, позволит сделать качественный шаг вперед в вопросе освещения и поддержки добровольческих и благотворительных организаций и инициатив.
"У меня есть предложение в нашем кругу создать ассоциацию социально ориентированных СМИ, где мы вместе выработаем какие-то новые правила взаимодействия, в том числе и с бизнесом. Сегодня бизнес активно развивается в этом направлении, возникают новые проекты и форматы. Становится все больше искренних и честных проектов, о которых хочется рассказывать", — сказал он.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала