https://sn.ria.ru/20181127/1533641993.html
Аутизм: научные исследования и прикладные технологии сопровождения и обучения
Аутизм: научные исследования и прикладные технологии сопровождения и обучения - Социальный навигатор РИА Новости, 27.11.2018
Аутизм: научные исследования и прикладные технологии сопровождения и обучения
Видеомост Москва – Дели на тему: "Аутизм: научные исследования и прикладные технологии сопровождения и обучения для России и Индии". Социальный навигатор РИА Новости, 27.11.2018
2018-11-27T18:58
2018-11-27T18:58
2018-11-27T19:00
московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу)
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1533641993.jpg?15336417531543334448
Видеомост Москва – Дели на тему: "Аутизм: научные исследования и прикладные технологии сопровождения и обучения для России и Индии".Участники в Москве:— руководитель Центра нейрокогнитивных исследований, профессор кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии факультета клинической и специальной психологии МГППУ Татьяна СТРОГАНОВА;— директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ Артур ХАУСТОВ;— заведующая кафедрой специального (дефектологического) образования факультета клинической и специальной психологии МГППУ Людмила ТИШИНА;— заведующая школьно-дошкольным отделением Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ Мария БЕРЕСЛАВСКАЯ.В Дели:— представители СМИ.С 80-х годов ХХ века во всем мире резко повысилось число людей, у которых обнаружены аутизм или расстройства аутистического спектра. В настоящее время наиболее широко признанная статистическая оценка составляет примерно 1% населения. Какова ситуация с исследованиями в данной области в России и Индии? Есть ли совместные разработки? Какие эффективные технологии сопровождения и обучения детей с РАС на различных возрастных этапах, существующие в России, могут быть применены в Индии?
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Аутизм: научные исследования и прикладные технологии сопровождения и обучения для России и Индии
Аутизм: научные исследования и прикладные технологии сопровождения и обучения для России и Индии
2018-11-27T18:58
true
PT78M55S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу), социальный навигатор, видео
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Социальный навигатор
Видеомост Москва – Дели на тему: "Аутизм: научные исследования и прикладные технологии сопровождения и обучения для России и Индии".
— руководитель Центра нейрокогнитивных исследований, профессор кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии факультета клинической и специальной психологии МГППУ Татьяна СТРОГАНОВА;
— директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ Артур ХАУСТОВ;
— заведующая кафедрой специального (дефектологического) образования факультета клинической и специальной психологии МГППУ Людмила ТИШИНА;
— заведующая школьно-дошкольным отделением Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ Мария БЕРЕСЛАВСКАЯ.
С 80-х годов ХХ века во всем мире резко повысилось число людей, у которых обнаружены аутизм или расстройства аутистического спектра. В настоящее время наиболее широко признанная статистическая оценка составляет примерно 1% населения. Какова ситуация с исследованиями в данной области в России и Индии? Есть ли совместные разработки? Какие эффективные технологии сопровождения и обучения детей с РАС на различных возрастных этапах, существующие в России, могут быть применены в Индии?