Рейтинг@Mail.ru
Число детей с ОВЗ, обучающихся в подмосковных ДШИ, увеличилось в 4 раза - РИА Новости, 23.08.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Число детей с ОВЗ, обучающихся в подмосковных ДШИ, увеличилось в 4 раза

© Fotolia / Firma VШкольник с ограниченными возможностями
Школьник с ограниченными возможностями

МОСКВА, 23 авг — РИА Новости. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в школах искусств Подмосковья, в период с 2013 по 2017 год увеличилось в четыре раза, сообщила пресс-служба министерства культуры Московской области.

"Количество обучающихся в ДШИ (детских школах искусств) детей данной категории в 2017 году по сравнению с 2013 годом увеличилось в четыре раза", — сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева, слова которой приводятся в сообщении.

Школьникам страны расскажут о волонтёрстве на всероссийском открытом уроке
Школы Подмосковья с 1 сентября переходят на пятидневный режим обучения
В детских школах искусств создаются условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: укрепляется материально-техническая база учреждений, разрабатываются и реализуются адаптированные образовательные программы, обеспечивается участие детей с ограниченными возможностями в творческих мероприятиях, пояснили в пресс-службе.

По словам Косаревой, с 2008 года правительством Подмосковья в целях государственной поддержки и стимулирования творческой активности детей-инвалидов в регионе установлены 100 стипендий губернатора. Спустя 10 лет – с 1 января 2018 года – количество стипендий увеличилось на 50% (со 100 до 150 стипендий детям из 37 муниципальных образований). Она отметила, что в год выплачивается 75 стипендий по 72 тысячи рублей и 75 стипендий по 48 тысяч рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала