Рейтинг@Mail.ru
"Социальный навигатор" принял участие в первом исследовании детского отдыха - РИА Новости, 26.07.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

"Социальный навигатор" принял участие в первом исследовании детского отдыха

МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Материалы проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" по летним детским лагерям вошли в первое комплексное исследование рынка детского отдыха, подготовленное Государственным автономным учреждением культуры города Москвы "МОСГОРТУР" и исследовательским центром консалтинговой компании "Делойт" в СНГ, сообщили РИА Новости в пресс-службе "МОСГОРТУРа".

В исследовании представлены данные об объемах и перспективах рынка, основные драйверы отрасли, факты, влияющие на покупательское поведение родителей, а также сформулированы основные векторы в развитии отрасли детского туризма России на ближайшие пять лет. Эти данные помогут лагерям привлечь родителей и инвесторов, а также самостоятельно оценить финансовое состояние и потенциал развития лагеря, считают разработчики проекта.

Всероссийский навигатор по детскому отдыху 2017/2018
Всероссийский навигатор по детскому отдыху 2017/2018"Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" при поддержке региональных органов исполнительной власти РФ подготовил ежегодный обновленный выпуск Всероссийского навигатора по детскому отдыху, который поможет родителям выбрать программы осеннего, зимнего или весеннего каникулярного отдыха для своего ребенка.
"На сегодняшний день объем российского рынка детского отдыха составляет порядка 90 миллиардов рублей. При этом эксперты прогнозируют значительный рост и появление новых игроков рынка. Однако одна из главных проблем развития этого рынка в России — отсутствие объективной информации об отрасли для бизнеса. Более того, просто нет данных об его объеме и емкости. Мы, как крупный представитель рынка, давно хотели провести это исследование", – рассказал РИА Новости генеральный директор ГАУК "МОСГОРТУР" Василий Овчинников.  

Исследование позволяет сделать выводы о том, как именно родители выбирают лагеря, что может их подтолкнуть к принятию решения или воспрепятствовать ему. Выяснилось, что ключевые факторы, влияющие на покупку путевки, – это желание ребенка, доступная цена и знакомые среди персонала лагеря или отдыхающих. Барьерами для отправления ребенка в лагерь оказались опасение за безопасность и здоровье, нежелание ребенка ехать в лагерь, финансовые трудности или другие варианты отдыха.

На основе материалов проекта "Социальный навигатор" был выполнен анализ стоимости детского отдыха в лагерях. В среднем, стоимость 14-дневной путевки летом 2017 года составила около 45 тысяч рублей для отдыха на море и около 35 тысяч рублей — вдали от моря.

"С учетом среднесрочного прогноза, исследование даёт детским лагерям преимущество быстрой адаптации. Каждый руководитель должен задать себе вопрос: "Всё ли я делаю сегодня для того, чтобы и через два года быть лидером в этой сфере?". Детские лагеря, которые готовы меняться, внедрять новые технологии, следить за уровнем спроса, за рынком услуг, будут конкурентны и привлекательны для инвесторов", – рассказал РИА Новости директор Всероссийского детского центра "Орленок" Александр Джеус.

В исследовании приняли участие родители детей школьного возраста, которые ранее отправляли детей в лагерь, из десяти регионов России: Москвы и Центрального округа, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым, Краснодарского, Приморского, Пермского краев, Татарстана, Башкортостана, Новосибирской и Тюменской областей.

"В целом, рынок организованного детского туризма определенно характеризуется положительной динамикой, и в ближайшие два года может вырасти на 7%. Примечательно, что естественная предпосылка подобного роста – ежегодное увеличение численности детей в возрасте от 7 до 17 лет до 2027 года — подкрепляется экономическими особенностями рынка, например, ростом ожидаемого спроса – доли тех, кто планирует отправить своего ребенка в детский лагерь в ближайшие два года", – сообщила РИА Новости руководитель исследовательского центра компании "Делойт" в СНГ Лора Землянская.


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала