Рейтинг@Mail.ru
Голодец: проект "5-100" качественно изменил высшее образование в РФ - Социальный навигатор РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Голодец: проект "5-100" качественно изменил высшее образование в РФ

Вице-премьер отметила "качественные перемены с профессорско-преподавательским составом, с требованиями к нему и с организацией учебной работы".

МОСКВА, 4 окт – РИА Новости. Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что с начала реализации программы по повышению конкурентоспособности вузов РФ (проект "5-100") с российским высшим образованием произошли серьёзные качественные изменения.

Проект "5-100" был создан во исполнение указа президента, предусматривающего повышение конкурентоспособности ведущих университетов России среди ведущих мировых научно-образовательных центров. В качестве главного комплексного индикатора достижения конкурентоспособности рассматривается вхождение не менее 5 ведущих российских университетов в топ-100 мировых рейтингов QS, THE и ARWU к 2020 году.

Абитуриенты
Российские вузы опубликовали правила приема-2018
"У нас произошли серьёзные изменения за последние годы с тех пор как реализуется ("5-100"), и эти результаты столь ощутимы и иногда даже удивительны… Произошли качественные перемены с профессорско-преподавательским составом, с требованиями к нему и с организацией учебной работы", – заявила Голодец на заседании ассоциации "Глобальные университеты" в НИУ "Высшая школа экономики".

Она отметила, что профессора "стали ставить себе другие задачи, и это немедленно отразилась на результатах системы образования", также иначе стало организовываться "образовательное пространство для студентов".

"Это основа следующего качественного шага в развитии системы высшего образования", – считает Голодец.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала