Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Социальный навигатор

Видеомост Москва – Казань: Модель Национальной системы учительского роста

Мультимедийный круглый стол в формате видеомоста Москва – Казань на тему: "Модель Национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсуждения".

Мультимедийный круглый стол в формате видеомоста Москва – Казань на тему: "Модель Национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсуждения".

Участники в Москве:

— Министр образования и науки Российской Федерации Ольга ВАСИЛЬЕВА;

— директор Школы № 109, президент Педагогической ассоциации "Педагог XXI века" Евгений ЯМБУРГ;

— ректор Московского педагогического государственного университета Алексей ЛУБКОВ;

— ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Виталий РУБЦОВ;

— член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации Максим КОМАРОВ;

— учитель физики и информатики гимназии № 12 г. Липецка, победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России" – 2015 Алла ВОЛКОВА;

— главный редактор "Учительской газеты" Петр ПОЛОЖЕВЕЦ;

— представители Общероссийского профсоюза образования.

Участник в Казани:

— заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Тимирхан АЛИШЕВ.

Модератор — начальник Управления проектов в области образования и социальной сфере МИА "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.

Мероприятие состоялось по инициативе Педагогической ассоциации "Педагог XXI века" при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, "Учительской газеты", Общероссийского профсоюза образования. В рамках разработки Национальной системы учительского роста и уровневого профессионального стандарта педагога (воспитатель, учитель) Педагогическая ассоциация "Педагог XXI века" приглашает профессиональное педагогическое сообщество и общественность к дискуссии и сотрудничеству.

Что должна включать в себя Национальная система учительского роста? Что несет в себе проект уровневого профессионального стандарта педагога? Как оценивать квалификацию педагогических работников в рамках Национальной системы учительского роста? Что необходимо для объективного роста престижа профессии педагога? Каковы риски и перспективы?

Оценить 2
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала