МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение” запустил масштабную социальную кампанию, направленную на привлечение внимания к проблемам детей и взрослых с одновременным нарушением слуха и зрения. Билборды на московских улицах, стикеры в столичном метро и телевизионные ролики призывают всех неравнодушных людей обратить внимание на слепоглухих людей и помочь им.
"Не один в темноте” – именно так звучит слоган новой рекламной кампании фонда "Со-единение”. Слепоглухие люди не видят и не слышат, но могут жить, любить, доверять и воплощать свои мечты. В этом им уже более трех лет помогает фонд "Со-единение”, поддержать который можно, отправив SMS на короткий номер 8910 с суммой пожертвования цифрами.
Главным героем социальной кампании стал один из подопечных фонда "Со-единение”, Михаил Ильиных. Он потерял зрение и слух, но не отчаялся, а нашел в себе силы продолжать полноценную жизнь. Михаил работает в керамической мастерской, общается с друзьями, занимается танцами, а самостоятельно передвигаться по Москве ему помогает собака-проводник.
В телевизионном ролике философские размышления слепоглухого человека о своей жизни озвучивает народный артист России Константин Хабенский.
20:22 20.06.2017
(обновлено: 20:26 20.06.2017)
Фонд "Со-единение" запустил акцию "Не один в темноте"
© РИА Новости / Яков АндреевФонд "Со-единение" запустил акцию «Не один в темноте»
Социальная кампания направленна на привлечение внимания к проблемам детей и взрослых с одновременным нарушением слуха и зрения.