Новая модель самооценки работы российских школ, разработка которой ведется Минобрнауки и Рособрнадзором, была представлена участникам II Международной конференции по развитию системы оценки качества образования "Использование результатов исследований качества образования – проблемы и перспективы".
В рамках конференции ее участники – 400 экспертов и педагогов из России и 14 зарубежных стран — обсудили практики использования результатов международных сопоставительных исследований качества образования для развития школ и системы подготовки педагогических кадров, а также представили национальные модели оценки деятельности общеобразовательных организаций.
© Пресс-служба РособрнадзораВ ходе II Международной конференции по развитию системы оценки качества образования ее участники посетили школу №2030. Они познакомились с занятиями в конвергентной лаборатории для профильной подгруппы инженерного класса, посетили урок в кабинете художественного труда, биологии, а также посмотрели занятия в младших классах.
В ходе II Международной конференции по развитию системы оценки качества образования ее участники посетили школу №2030. Они познакомились с занятиями в конвергентной лаборатории для профильной подгруппы инженерного класса, посетили урок в кабинете художественного труда, биологии, а также посмотрели занятия в младших классах.
© Пресс-служба Рособрнадзора
1 из 7
© Пресс-служба РособрнадзораОрганизаторы международных исследований PISA, TIMSS, PIRLS высоко оценили уровень столичных школ.
Организаторы международных исследований PISA, TIMSS, PIRLS высоко оценили уровень столичных школ.
© Пресс-служба Рособрнадзора
2 из 7
© Пресс-служба Рособрнадзора"Мы – как люди, которые занимаются исследованиями качества обучения, – конечно же, стремимся к тому, чтобы оно было очень высоким. Поэтому нам всегда очень радостно видеть примеры тех школ, где действительно оно достигается… Мы думаем, что вы, действительно, добиваетесь потрясающих результатов, и вас с этим поздравляем", — сказал исполнительный директор Международной ассоциации по оценке образовательных достижений Дирк Хастедт.
"Мы – как люди, которые занимаются исследованиями качества обучения, – конечно же, стремимся к тому, чтобы оно было очень высоким. Поэтому нам всегда очень радостно видеть примеры тех школ, где действительно оно достигается… Мы думаем, что вы, действительно, добиваетесь потрясающих результатов, и вас с этим поздравляем", — сказал исполнительный директор Международной ассоциации по оценке образовательных достижений Дирк Хастедт.
© Пресс-служба Рособрнадзора
3 из 7
© Пресс-служба РособрнадзораСреди участников международной конференции председатель Международной ассоциации по оценке образовательных достижений (IEA) Анне-Берит Кавли, исполнительный директор IEA Дирк Хастедт, старший менеджер проекта PISA Организации по экономическому сотрудничеству и развитию Питер Адамс, организаторы международных исследований качества образования PISA, TIMSS, PIRLS и другие ведущие эксперты в сфере исследований качества образования.
Среди участников международной конференции председатель Международной ассоциации по оценке образовательных достижений (IEA) Анне-Берит Кавли, исполнительный директор IEA Дирк Хастедт, старший менеджер проекта PISA Организации по экономическому сотрудничеству и развитию Питер Адамс, организаторы международных исследований качества образования PISA, TIMSS, PIRLS и другие ведущие эксперты в сфере исследований качества образования.
© Пресс-служба Рособрнадзора
4 из 7
© Пресс-служба РособрнадзораСтарший менеджер проекта PISA Питер Адамс отметил, что власти РФ уделяют огромное внимание развитию школьного образования. Касаясь проведения исследований, эксперт обратил внимание на то, что крайне важно видеть результат, стоящий за цифрами, вырабатывать конкретные рекомендации с учетом национального контекста системы образования, а также более внимательно относиться к вопросу распределения ресурсов.
Старший менеджер проекта PISA Питер Адамс отметил, что власти РФ уделяют огромное внимание развитию школьного образования. Касаясь проведения исследований, эксперт обратил внимание на то, что крайне важно видеть результат, стоящий за цифрами, вырабатывать конкретные рекомендации с учетом национального контекста системы образования, а также более внимательно относиться к вопросу распределения ресурсов.
© Пресс-служба Рособрнадзора
5 из 7
© Пресс-служба РособрнадзораГлава Рособрнадзора Сергей Кравцов поблагодарил участников конференции и отметил, что российским школам еще есть, к чему стремиться.
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов поблагодарил участников конференции и отметил, что российским школам еще есть, к чему стремиться.
© Пресс-служба Рособрнадзора
6 из 7
© Пресс-служба Рособрнадзора"Нам есть, куда дальше стремиться и над чем работать. Мы понимаем свои плюсы и минусы, поэтому здесь, конечно, нам много что предстоит сделать, но, действительно, определённые уже заделы есть. И, конечно, исследование, которое прошло в Москве, когда все школы были оценены, для нас, конечно, эти результаты очень важны", — сказал Кравцов.
"Нам есть, куда дальше стремиться и над чем работать. Мы понимаем свои плюсы и минусы, поэтому здесь, конечно, нам много что предстоит сделать, но, действительно, определённые уже заделы есть. И, конечно, исследование, которое прошло в Москве, когда все школы были оценены, для нас, конечно, эти результаты очень важны", — сказал Кравцов.
© Пресс-служба Рособрнадзора
7 из 7