МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Интернет-площадка Добро Mail.Ru для Казани, которая стартовала 6 сентября при поддержке мэрии Казани, позволит жителям этого города легко помогать проверенным фондам и развивать благотворительное движение, говорится в сообщении Добро Mail.Ru. В рамках проекта создана целевая казанская страница на сервисе Добро Mail.Ru, которая аккумулирует информацию о действующих в городе благотворительных фондах и их проектах, позволяет желающим выбрать удобный способ помощи.
"Причин, по которым выбрана Казань, несколько. Прежде всего, это город, где развиты разные направления благотворительности, — рассказала РИА Новости Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru. — Во-вторых, мэрия города заинтересована в развитии благотворительного движения и давно искала партнера, у которого экспертиза в теме благотворительности сочеталась бы с удобными технологиями помощи и прозрачностью работы с пожертвованиями. Мы рады развивать этот сервис для Казани, потому что уверены, что это поможет развитию некоммерческих организаций в городе, а также поможет привлечь к добрым делам как можно больше неравнодушных жителей".
Партнером Добра Mail.Ru является благотворительный фонд имени Анжелы Вавиловой, который помогает детям с онкогематологическими заболеваниями и создал детский хоспис и выездную службу. Фонд "РТ Детям" системно развивает направление иппотерапии для детей с нарушениями развития, а также организует работу больничных нянь для детей-сирот. В городе работает склад Хорошие руки фонда "День Добрых Дел", куда казанцы могут сдать ненужные вещи, а те, кто в них нуждаются — могут бесплатно получить одежду и обувь. В Казани появляются новые форматы благотворительности — велозабеги, благотворительные экскурсии, добавила Бабкина.
Одним из приоритетных направлений городской политики является создание условий для развития благотворительности. На сегодняшний день в Казани уже создан и начал свою работу городской совет по благотворительности с участием руководителей крупнейших благотворительных фондов и некоммерческих организаций города. Именно они предложили идею создания единой интернет-площадки, которая могла бы объединить действующие фонды, публиковать оперативную информацию о нуждающихся, гарантируя при этом безопасность и целевое поступление средств от благотворителей — частных лиц и компаний.