МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. CAF Россия изучил практики социальных инвестиций 5 лидеров телекоммуникационной отрасли из Великобритании, Испании, США и Западной Европы, сообщается в релизе CAF Россия. Один из выводов исследования заключается в том, что социнвестиции компаний отрасли в большинстве случаев непосредственно связаны со сферой их деятельности, зачастую бизнес-цели непросто отделить от социальных задач.
В исследовании отмечаются приоритетные направления социальной активности телекоммуникационных компаний: доступность связи и технологий, обучение компьютерной грамотности социально незащищенных людей, создание сервисов по онлайн-консультированию, разработка и внедрение специальных устройств, делающих ИТ доступными для них, внедрение современных технологий в учебный процесс, обеспечение доступности образования, развитие онлайн-образования, стимулирование рационального природопользования энергопотребления и так далее.
"Исследование корпоративной благотворительности в различных отраслях дает нам четкое понимание, что в ведущих зарубежных компаниях очень тесная связь сферы бизнеса с направлениями корпоративной благотворительности. Компании четко выделяют сферу своего воздействия, что приводит к концентрации усилий для решения отраслевых социальных и бизнес задач", — сказала Юлия Ходорова, ведущий консультант по развитию фонда CAF Россия.
Современные информационные технологии являются катализатором позитивных изменений в жизни общества и конкретных людей, выравнивают возможности и позволяют по-новому решать социальные проблемы, подчеркивается в релизе.
Исследование западных практик может дать отечественным компаниям почву для выстраивания более эффективных моделей социальной ответственности, уверена Мария Черток, директор CAF Россия, слова которой приводятся в сообщении.