МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Все продукты, товары и услуги, проданные в рамках акции, отмечены специальной наклейкой Charity inside, говорится в сообщение Благотворительного фонда "Добросердие". Каждый, кто примет участие в акции и выложит свою покупку в Инстаграм с хэштегом #10днейдобра, получит серию новогодних открыток от фонда.
В акции участвуют онлайн-магазины одежды для йоги и спорта Fashion Verdict Sport и вещей из натуральной шерсти Woolly Woo, магазин эко-товаров Happy to be eco и органических конфет Theobroma, сервис доставки продуктовых наборов Katerina.ru, проект Natural Diet, кофейня Double Be на Патриарших прудах и другие. Ежедневно на страницах фонда и партнеров-участников будет появляться информация о товарах акции.
Условия распространяются на весь ассортимент онлайн- магазинов и проектов. В кофейне Double Be акция будет действовать на 3 главных напитка зимы — лавандовый раф, орехово-медовый раф и латте "Груша-бадьян".
20 декабря в ресторане "срЕДА обитания" будут подведены итоги акции.