МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Руководитель агентства социальных исследований "Социальный навигатор" Наталья Тюрина рассказала в интервью АСИ о том, зачем нужны рейтинги и мониторинги и как их применять в обычной жизни.
"С одной стороны, открытой социальной информации очень много. Но, с другой стороны, качественных сведений, которые позволяли бы понимать, что происходит, и принимать грамотные решения, не хватает. Кроме того, люди сталкиваются с некачественной интерпретацией данных и начинают испытывать недоверие к источникам. Мы пытаемся эту ситуацию изменить к лучшему, хотя это требует очень большого количества ресурсов" — отметила Тюрина.
Она также пояснила, что за три года работы, специалисты "Социального навигатора" разработали более 40 методик исследований, на основе которых были сформированы информационные продукты, находящиеся в открытом доступе.
Агентство социальных исследований "Социальный навигатор" специализируется на анализе качества услуг социальной сферы с помощью линейки социальных и образовательных рейтингов. Главными целями агентства является повышение информированности потребителей об объектах социальной сферы, повышение доступности услуг социальной сферы для населения, стимулирование здоровой конкуренции между учреждениями и их общественного обсуждения.