Рейтинг@Mail.ru
Благотворители по ошибке перечислили в ЮНИСЕФ более $30 тыс, пишут СМИ - РИА Новости, 25.03.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Благотворители по ошибке перечислили в ЮНИСЕФ более $30 тыс, пишут СМИ

Благотворительная акция в социальных сетях с хэштегом #nomakeupselfie, участники которой выкладывали на своих страницах фото себя без макияжа, стартовала на прошлой неделе для сбора средств для борьбы с раком. Деньги перечисляются Центру исследования рака Соединенного королевства (Cancer Research UK).

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Участники благотворительной акции по ошибке перечислили по SMS более 30 тысяч долларов Детскому фонду ООН (ЮНИСЕФ) и почти "усыновили" белых медведей Всемирного фонда дикой природы (WWF) вместо того, чтобы перевести средства на борьбу с раком, сообщает во вторник Би-би-си.

Благотворительная акция в социальных сетях с хэштегом #nomakeupselfie, участники которой выкладывали на своих страницах фото себя без макияжа, стартовала на прошлой неделе для сбора средств для борьбы с раком. Деньги перечисляются Центру исследования рака Соединенного королевства (Cancer Research UK). С начала кампании участники собрали более 3 миллионов долларов, отправляя SMS на номер 70099 со словом "BEAT" ("удар" — англ.).

"ЮНИСЕФ уверен, что эта ошибка произошла потому, что участники набирали в SMS слово "DONATE" ("пожертвовать" — англ.) вместо "BEAT", отправляя сообщение на номер 70099, что затем разлетелось по соцсетям. Текст "DONATE to 70099' — это короткий номер с ключевым словом, право на которые принадлежит исключительно ЮНИСЕФ", — сказал отвечающий за частные пожертвования в ЮНИСЕФ Майк Флинн (Mike Flynn), чьи слова цитирует Би-би-си.

Флинн добавил, что ЮНИСЕФ не виновен в ошибке, а эксперты фонда уже связались с Cancer Research UK, чтобы в полном объеме перевести полученные средства адресату.

Другим получателем "заблудившихся" SMS стал WWF — некоторые телефоны при наборе текста автоматически исправляли слово "BEAT" на "BEAR" ("медведь" — англ.). В ответ благотворителям приходило сообщение с благодарностью за "усыновление" белого медведя. WWF утверждает, что средства в его пользу не были списаны без ведома отправителей.

"Отправленные нам вместо Cancer Research UK сообщения не означают списания средств на сохранение белых медведей, поскольку WWF напрямую связывается с людьми, чтобы подтвердить их желание "усыновить" мишку", — сказала директор фандрайзинга WWF Керри Блэксток (Kerry Blackstock), слова которой приводятся в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала