МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Депутат Александр Сидякин (ЕР) направил письмо в представительство компании Louis Vuitton с предложением средства, сэкономленные на рекламе после шумихи вокруг установленного на Красной площади павильона-чемодана, направить в фонд помощи детям "Обнаженные сердца" и сделать бесплатный вход на выставку "Душа странствий".
"Компания Louis Vuitton, по сообщениям СМИ, сэкономила на PR-кампании выставки "Душа странствий" на Красной площади минимум 20 миллионов долларов. Хотелось бы довести до сведения руководства компании, что сложившаяся ситуация с демонтажем чемодана-павильона не может быть интерпретирована с точки зрения повышения узнаваемости бренда и рассказа о его многолетней истории. Компания нарушила нормы российского закона", — говорится в письме депутата, которое есть в распоряжении РИА Новости.
Глава Louis Vuitton Майкл Берк ранее заявил, что рассчитывает на повышение внимания к выставке на фоне истории с "чемоданом".
Сидякин надеется, что произошедшее станет поводом пересмотреть некоторые нюансы в корпоративной этике компании Louis Vuitton. "Например, было бы правильным, независимо от согласованного с властями города выбора нового местоположения чемодана-павильона, пожертвовать сэкономленные на рекламе и запланированные от продажи билетов на выставку средства в фонд помощи детям "Обнаженные сердца", а вход на выставку "Душа странствий" сделать бесплатным", — говорится в официальном письме.
Парламентарий также выразил надежду, что Берк с пониманием и уважением отнесется к тому, что размеры, время и место на Красной площади для размещения павильона были выбраны неудачно.