Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Социальный навигатор

Louis Vuitton попросили отдать сэкономленные на рекламе деньги детям

© Фото : Герда АнтоноваДемонтаж павильона Louis Vuitton продолжается на Красной площади. Фото с места событий
Демонтаж павильона Louis Vuitton продолжается на Красной площади. Фото с места событий
Депутат Александр Сидякин надеется, что общественный резонанс вокруг установки павильона компании на Красной площади станет поводом пересмотреть некоторые нюансы в корпоративной этике Louis Vuitton.

МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Депутат Александр Сидякин (ЕР) направил письмо в представительство компании Louis Vuitton с предложением средства, сэкономленные на рекламе после шумихи вокруг установленного на Красной площади павильона-чемодана, направить в фонд помощи детям "Обнаженные сердца" и сделать бесплатный вход на выставку "Душа странствий".

Опрос
Допустимо ли было устанавливать сундук Louis Vuitton на Красной площади?
Появление на Красной площади огромного павильона в виде сундука Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" вызвало большой общественный резонанс. Сидякин направил в ФАС депутатский запрос с требованием срочно проверить законность установки павильона. На прошлой неделе рабочие начали демонтировать конструкцию. Средства от продажи билетов предполагалось направлять в фонд помощи российским детям "Обнаженные сердца", но после демонтажа павильона фонд сообщил, что может лишиться пожертвований.

"Компания Louis Vuitton, по сообщениям СМИ, сэкономила на PR-кампании выставки "Душа странствий" на Красной площади минимум 20 миллионов долларов. Хотелось бы довести до сведения руководства компании, что сложившаяся ситуация с демонтажем чемодана-павильона не может быть интерпретирована с точки зрения повышения узнаваемости бренда и рассказа о его многолетней истории. Компания нарушила нормы российского закона", — говорится в письме депутата, которое есть в распоряжении РИА Новости.

Глава Louis Vuitton Майкл Берк ранее заявил, что рассчитывает на повышение внимания к выставке на фоне истории с "чемоданом".

Сидякин надеется, что произошедшее станет поводом пересмотреть некоторые нюансы в корпоративной этике компании Louis Vuitton. "Например, было бы правильным, независимо от согласованного с властями города выбора нового местоположения чемодана-павильона, пожертвовать сэкономленные на рекламе и запланированные от продажи билетов на выставку средства в фонд помощи детям "Обнаженные сердца", а вход на выставку "Душа странствий" сделать бесплатным", — говорится в официальном письме.

Парламентарий также выразил надежду, что Берк с пониманием и уважением отнесется к тому, что размеры, время и место на Красной площади для размещения павильона были выбраны неудачно.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала