МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Центр крови Федерального медико-биологического агентства объявил два конкурса на пропаганду массового донорства крови и ее компонентов, общая начальная (максимальная) цена госконтрактов составляет 59,9 миллиона рублей, соответствующие заявки размещены на портале госзакупок.
Согласно материалам к тендерам, почти 25 миллионов рублей планируется направить на разработку креативной концепции и создание рекламно-информационных материалов для повышения интереса к донорству крови. При этом почти 35 миллионов рублей будут направлены на размещение рекламы на телевидении.
Развитие донорства крови признано стратегическим направлением российского здравоохранения, говорится в документе. В результате выполнения работ планируется сформировать у россиян представление о важности сдачи крови, повысить престиж донорства, увеличить число новых и постоянных доноров, а также информировать людей о том, где и как можно сдать кровь в регионах.
В рамках разработки креативной концепции пропаганды донорства, требуется, в частности, разработать и создать рекламные видео- и аудиоролики, рабочие макеты баннеров, инфографику и плакаты для наружной рекламы и интернет-порталов. Целевая аудитория при разработке медиастратегии по размещению телерекламы — мужчины и женщины от 18 до 45 лет.
Работы должны быть выполнены в течение месяца с момента заключения госконтракта. Период размещения видеороликов — с 15 октября по 30 ноября 2013 года. Подведение итогов конкурсов назначено на 9 и 16 сентября.