Рейтинг@Mail.ru
Ученые выяснили, какой призыв эффективней действует на доноров - РИА Новости, 07.03.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Ученые выяснили, какой призыв эффективней действует на доноров

Исследователи из университета Вирджинии и Северо-Западного университета совместно с Красным Крестом изучали эффект от содержательного и смыслового изменения призывов стать донором крови.

МОСКВА, 7 мар — РИА Новости. Агитационная стратегия для доноров крови должна основываться на призывах не допустить чей-то смерти, нежели на лозунгах о спасении жизни, установили ученые из США, труд которых опубликован в журнале PLOS ONE.

Исследователи из университета Вирджинии и Северо-Западного университета совместно с Красным Крестом изучали эффект от содержательного и смыслового изменения призывов стать донором крови.

Ученые обнаружили, что в университетском городке лозунги о донорстве, как о способе "предотвратить смерть", а не "спасти жизнь", значительно увеличили число добровольцев-доноров.

Во втором исследовании авторы оценили эффект от этих небольших изменений, создав эмоциональный призыв пожертвовать средства. Они обнаружили, что обращение о помощи, чтобы "избежать потери", а не о "помощи людям получить выгоду" привело к всплеску добровольчества и желания пожертвовать деньги.

"Эти результаты продемонстрировали простой, надежный и эффективный метод для благотворительных учреждений, значительно увеличивающий число желающих помочь", — цитируются в пресс-релизе слова доктора Эйлин Чу (Eileen Chou) из университета Вирджинии.

В России в год заготавливается около 2 миллионов литров цельной крови. На тысячу жителей стране необходимо иметь около 25 доноров. В настоящее время их 22-23.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала