Рейтинг@Mail.ru
Эксперты обсудили применение информационных технологий в обучении - Социальный навигатор РИА Новости, 29.03.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920
Социальный навигатор

Эксперты обсудили применение информационных технологий в обучении

© РИА Новости / Павел Лисицын | Перейти в медиабанкУченики в классе в школе Екатеринбурга
Ученики в классе в школе Екатеринбурга - РИА Новости, 1920, 29.03.2021
МОСКВА, 29 мар – РИА Новости. XII Всероссийская конференция "Информационные технологии для Новой школы" (ИТНШ) прошла в рамках Петербургского международного образовательного форума. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий.
Мероприятия конференции прошли в режиме онлайн. За три дня трансляции набрали 20 тысяч просмотров, более 5000 зрителей посетили сайт. Участники из 60 регионов России дистанционно посетили 43 вебинара, тематика которых связана с использованием цифровых технологий и оценкой образовательных результатов, рассказали организаторы.
«

"Единого инструментария по стране для текущего оценивания нет. И вопрос в том, каким он должен быть – унифицированным для всех или вариабельным", – прокомментировала заместитель руководителя Департамента инновационных и цифровых образовательных продуктов издательства "Просвещение" Юлия Захир.

Эксперты обсудили вопросы применения искусственного интеллекта в обучении, работу "виртуального детского сада", требования к учебным видео, дистанционную поддержку родителей. По словам организаторов, высокие результаты в образовании не должны стоить психологических травм.
С материалами конференции можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
Мама и ребенок делают домашнее задание. Архивное фото - РИА Новости, 1920, 23.03.2021
Удаленка год спустя: родители школьников взвесили "за" и "против"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала