https://sn.ria.ru/20190417/1552749435.html
Новое "Простоквашино": спустя 40 лет Дядя Федор все-таки влюбился
Новое "Простоквашино": спустя 40 лет Дядя Федор все-таки влюбился - Социальный навигатор РИА Новости, 18.10.2021
Новое "Простоквашино": спустя 40 лет Дядя Федор все-таки влюбился
В чем секрет сюжета нового мультсериала "Простоквашино"? Почему Дядя Фёдор сложный персонаж? Сколько времени уходит на создание одной серии? Об этом и многом... Социальный навигатор РИА Новости, 18.10.2021
2019-04-17T09:00
2019-04-17T09:00
2021-10-18T12:19
артек
общество
взрослые и дети в медиа кампусе миа "россия сегодня" в "артеке"
социальный навигатор
юнкоры россии сегодня
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155275/02/1552750244_0:0:1855:1044_1920x0_80_0_0_115b0805f92026a7a0aa9348e2833154.jpg
В чем секрет сюжета нового мультсериала "Простоквашино"? Почему Дядя Фёдор сложный персонаж? Сколько времени уходит на создание одной серии? Об этом и многом другом юному журналисту Кристине Солнце рассказал режиссёр анимационного кино Михаил Солошенко.‒ Как родилась идея создания новых серий мультфильма "Простоквашино"?‒ История тут прозаичная: Danone, всем известная компания, имеет свой бренд с картинкой кота из "Простоквашино". Они долго пользовались этим названием и изображением Матроскина на своих товарах, но не платили авторские отчисления. И в какой-то момент, чтобы не было никаких конфликтов, они предложили спонсировать создание продолжения мультсериала. При этом в сериале нет прямой рекламы Danon. В общем, красиво вышли из конфликтов с авторскими правами.‒ Новые серии мультфильма кардинально отличаются от первоисточника. Почему именно так написан сюжет?‒ В основу советского мультфильма "Трое из Простоквашино" легла повесть "Дядя Фёдор, пёс и кот" Эдуарда Николаевича Успенского. У нас же была задача делать продолжение не по книге, а по мультфильму, поэтому в первой и во второй сериях мы старались проложить "мостики" цитатами и визуально. У нас даже первая серия начинается на той же площадке, что и первый мультфильм трилогии, вышедший в 1978-го года. Но новые сюжеты строятся в современных реалиях.‒ Дядя Фёдор и в книге, и в советском мультике представляется почти идеальным мальчиком. В начале работы над созданием нового мультсериала, вы говорили, что хотите привить этому персонажу какую-то отрицательную черту. Для чего?‒ Дядя Фёдор один из самых сложных персонажей для нас, потому что он несколько "картонный". Поэтому в пятой серии мы пытались добавить ему неловкостей в самом начале (у него падает ведро, ещё пару неловких движений), чтобы сделать его более понятным и близким нормальным обычным детям. В одиннадцатой серии "Вишнёвая феерия" про любовь Дяди Фёдора, он становится уже совсем "живым", по крайней мере, появляется эмоциональный фон: мальчик влюбился, переживает, не знает, как признаться девочке в своих чувствах.Мне кажется, очень много зависит от сценария. Потихонечку мы пытаемся менять персонажей, "перевоспитывать", но пока и этого недостаточно. Вот Матроскин у нас жадный, Шарик в нелепые ситуации попадает, а мальчик слишком правильный.‒ Каким вы видите продолжение "Простоквашино"?‒ У нас точно будет 30 серий. Половину пути мы уже прошли. Возможно, будем продолжать дальше. Раскрывать сюжет будущих серий не могу. Наработки, конечно, уже есть, возможно, появятся новые персонажи. Но лучше смотрите серии постепенно, по мере их выпуска.‒ Сколько нужно времени, чтобы создать мультсериал?‒ Примерно 2 месяца идёт на разработку сценария. 1-2 месяца на прорисовку анимации и 1,5 месяца работа с самой анимацией. В итоге, 4-5 месяцев – одна серия. В производстве на этот момент идут ещё 3-4 серии, и параллельно с этим делается аниматика, а сценаристы пишут сюжеты дальше – для других серий. Получается такой непрерывный конвейер для того, чтобы мы выпускали серию каждый месяц.Разговор с режиссёром анимационного кино Михаилом Солошенко состоялся на площадке Медиакампуса МИА "Россия сегодня" и Международного детского центра "Артек" в рамках Московского международного салона образования.
https://sn.ria.ru/20181029/1531517019.html
https://sn.ria.ru/20180831/1527515733.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155275/02/1552750244_201:0:1621:1065_1920x0_80_0_0_5d32ab14b0fd9dfdaf954e8cd63b47b8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
артек, общество, взрослые и дети в медиа кампусе миа "россия сегодня" в "артеке", социальный навигатор, юнкоры россии сегодня
Артек, Общество, Взрослые и дети в медиа кампусе МИА "Россия сегодня" в "Артеке", Социальный навигатор, Юнкоры России сегодня
В чем секрет сюжета нового мультсериала "Простоквашино"? Почему Дядя Фёдор сложный персонаж? Сколько времени уходит на создание одной серии? Об этом и многом другом юному журналисту Кристине Солнце рассказал режиссёр анимационного кино Михаил Солошенко.
‒ Как родилась идея создания новых серий мультфильма "Простоквашино"?
‒ История тут прозаичная: Danone, всем известная компания, имеет свой бренд с картинкой кота из "Простоквашино". Они долго пользовались этим названием и изображением Матроскина на своих товарах, но не платили авторские отчисления. И в какой-то момент, чтобы не было никаких конфликтов, они предложили спонсировать создание продолжения мультсериала. При этом в сериале нет прямой рекламы Danon. В общем, красиво вышли из конфликтов с авторскими правами.
‒ Новые серии мультфильма кардинально отличаются от первоисточника. Почему именно так написан сюжет?
‒ В основу советского мультфильма "Трое из Простоквашино" легла повесть "Дядя Фёдор, пёс и кот" Эдуарда Николаевича Успенского. У нас же была задача делать продолжение не по книге, а по мультфильму, поэтому в первой и во второй сериях мы старались проложить "мостики" цитатами и визуально. У нас даже первая серия начинается на той же площадке, что и первый мультфильм трилогии, вышедший в 1978-го года. Но новые сюжеты строятся в современных реалиях.
‒ Дядя Фёдор и в книге, и в советском мультике представляется почти идеальным мальчиком. В начале работы над созданием нового мультсериала, вы говорили, что хотите привить этому персонажу какую-то отрицательную черту. Для чего?
‒ Дядя Фёдор один из самых сложных персонажей для нас, потому что он несколько "картонный". Поэтому в пятой серии мы пытались добавить ему неловкостей в самом начале (у него падает ведро, ещё пару неловких движений), чтобы сделать его более понятным и близким нормальным обычным детям. В одиннадцатой серии "Вишнёвая феерия" про любовь Дяди Фёдора, он становится уже совсем "живым", по крайней мере, появляется эмоциональный фон: мальчик влюбился, переживает, не знает, как признаться девочке в своих чувствах.
Мне кажется, очень много зависит от сценария. Потихонечку мы пытаемся менять персонажей, "перевоспитывать", но пока и этого недостаточно. Вот Матроскин у нас жадный, Шарик в нелепые ситуации попадает, а мальчик слишком правильный.
‒ Каким вы видите продолжение "Простоквашино"?
‒ У нас точно будет 30 серий. Половину пути мы уже прошли. Возможно, будем продолжать дальше. Раскрывать сюжет будущих серий не могу. Наработки, конечно, уже есть, возможно, появятся новые персонажи. Но лучше смотрите серии постепенно, по мере их выпуска.
‒ Сколько нужно времени, чтобы создать мультсериал?
‒ Примерно 2 месяца идёт на разработку сценария. 1-2 месяца на прорисовку анимации и 1,5 месяца работа с самой анимацией. В итоге, 4-5 месяцев – одна серия. В производстве на этот момент идут ещё 3-4 серии, и параллельно с этим делается аниматика, а сценаристы пишут сюжеты дальше – для других серий. Получается такой непрерывный конвейер для того, чтобы мы выпускали серию каждый месяц.
Разговор с режиссёром анимационного кино Михаилом Солошенко состоялся на площадке Медиакампуса МИА "Россия сегодня" и Международного детского центра "Артек" в рамках Московского международного салона образования.