https://sn.ria.ru/20181130/1535180610.html
Кузнецова: снизить число конфликтов в школе помогут исследования
Кузнецова: снизить число конфликтов в школе помогут исследования - Социальный навигатор РИА Новости, 30.11.2018
Кузнецова: снизить число конфликтов в школе помогут исследования
Социальный навигатор РИА Новости, 30.11.2018
2018-11-30T14:52
2018-11-30T14:52
2018-11-30T14:52
сн_образование
анна кузнецова
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151010/04/1510100437_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_f6f27a26acf62103e83037b576331fe7.jpg
КАЗАНЬ, 30 ноя — РИА Новости. Снижению числа конфликтов между учителями и учениками должны способствовать серьезные исследования личности современного ребенка, которые помогут правильно отстроить воспитательную систему и дадут педагогам инструменты оценки благополучия детей, заявила уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова."За последнее время в аппарат уполномоченного выросло число обращений, связанных в той или иной степени с вопросами воспитания. Многие из них касаются конфликтов в школах. И большинство из них связаны с тем, что две стороны не хотят друг друга слышать. Здесь надо отметить очень своеобразную тенденцию: отдаление семьи от школы и отдаление школы порой от ученика", — сказала Кузнецова журналистам.По ее словам, налаживание этой взаимосвязи возможно лишь через соблюдение законодательства, а в законе написано, что образование – это единый процесс обучения и воспитания. И когда "проседает" один из двух компонентов, право ребенка не до конца реализовано, отметила омбудсмен."Сегодня мы с новой силой говорим об организации воспитательного процесса в школах… Мы возвращаемся к вопросу изучения, мониторинга, исследования личности ребенка сегодня: какой ребенок приходит в школу, с какими запросами, с какими проблемами. К сожалению, современных российских исследований недостаточно сегодня", — отметила Кузнецова."Точно ответить, как отстроить воспитательную систему, можно только по результатам серьезного и очень глубокого исследования. Системный ответ на этот вопрос можно дать только по результатам исследований, которых, к сожалению, нет. И это отмечают многие специалисты", — добавила она.По ее мнению, данные исследования имеют принципиальное значение, только они могут дать учителю инструменты оценки неблагополучия ребенка, и эти инструменты нужно наращивать.
https://sn.ria.ru/20181130/1533966653.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151010/04/1510100437_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_472127f9b598301c8b7adf2e84c16830.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сн_образование, анна кузнецова, социальный навигатор
СН_Образование, Анна Кузнецова, Социальный навигатор
КАЗАНЬ, 30 ноя — РИА Новости. Снижению числа конфликтов между учителями и учениками должны способствовать серьезные исследования личности современного ребенка, которые помогут правильно отстроить воспитательную систему и дадут педагогам инструменты оценки благополучия детей, заявила уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.
"За последнее время в аппарат уполномоченного выросло число обращений, связанных в той или иной степени с вопросами воспитания. Многие из них касаются конфликтов в школах. И большинство из них связаны с тем, что две стороны не хотят друг друга слышать. Здесь надо отметить очень своеобразную тенденцию: отдаление семьи от школы и отдаление школы порой от ученика", — сказала Кузнецова журналистам.
По ее словам, налаживание этой взаимосвязи возможно лишь через соблюдение законодательства, а в законе написано, что образование – это единый процесс обучения и воспитания. И когда "проседает" один из двух компонентов, право ребенка не до конца реализовано, отметила омбудсмен.
"Сегодня мы с новой силой говорим об организации воспитательного процесса в школах… Мы возвращаемся к вопросу изучения, мониторинга, исследования личности ребенка сегодня: какой ребенок приходит в школу, с какими запросами, с какими проблемами. К сожалению, современных российских исследований недостаточно сегодня", — отметила Кузнецова.
"Точно ответить, как отстроить воспитательную систему, можно только по результатам серьезного и очень глубокого исследования. Системный ответ на этот вопрос можно дать только по результатам исследований, которых, к сожалению, нет. И это отмечают многие специалисты", — добавила она.
По ее мнению, данные исследования имеют принципиальное значение, только они могут дать учителю инструменты оценки неблагополучия ребенка, и эти инструменты нужно наращивать.