Рейтинг@Mail.ru
Кузнецова: снизить число конфликтов в школе помогут исследования - РИА Новости, 30.11.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Кузнецова: снизить число конфликтов в школе помогут исследования

© Depositphotos.com / ArturVerkhovetskiyНа уроке в школе
На уроке в школе
КАЗАНЬ, 30 ноя — РИА Новости. Снижению числа конфликтов между учителями и учениками должны способствовать серьезные исследования личности современного ребенка, которые помогут правильно отстроить воспитательную систему и дадут педагогам инструменты оценки благополучия детей, заявила уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова.
"За последнее время в аппарат уполномоченного выросло число обращений, связанных в той или иной степени с вопросами воспитания. Многие из них касаются конфликтов в школах. И большинство из них связаны с тем, что две стороны не хотят друг друга слышать. Здесь надо отметить очень своеобразную тенденцию: отдаление семьи от школы и отдаление школы порой от ученика", — сказала Кузнецова журналистам.
Дети во время игры. Архивное фото
Министерство просвещения создаст психологический портрет ребенка
По ее словам, налаживание этой взаимосвязи возможно лишь через соблюдение законодательства, а в законе написано, что образование – это единый процесс обучения и воспитания. И когда "проседает" один из двух компонентов, право ребенка не до конца реализовано, отметила омбудсмен.
"Сегодня мы с новой силой говорим об организации воспитательного процесса в школах… Мы возвращаемся к вопросу изучения, мониторинга, исследования личности ребенка сегодня: какой ребенок приходит в школу, с какими запросами, с какими проблемами. К сожалению, современных российских исследований недостаточно сегодня", — отметила Кузнецова.
"Точно ответить, как отстроить воспитательную систему, можно только по результатам серьезного и очень глубокого исследования. Системный ответ на этот вопрос можно дать только по результатам исследований, которых, к сожалению, нет. И это отмечают многие специалисты", — добавила она.
По ее мнению, данные исследования имеют принципиальное значение, только они могут дать учителю инструменты оценки неблагополучия ребенка, и эти инструменты нужно наращивать.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала