Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение

© AP Photo / Eric Risberg Офис компании Uber в Сан-Франциско. Архивное фото
Офис компании Uber в Сан-Франциско. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. Компания Uber оштрафована в Москве на 100 тысяч рублей за то, что ее диспетчерская служба вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Москве.

Штаб-квартира Google. Архивное фото
СМИ: Google обвинил Uber в воровстве технологии беспилотного автомобиля
Uber — онлайн-сервис, позволяющий заказать такси через сайт или мобильное приложение. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско.

Как отмечает Роспотребнадзор, через мобильное приложение и сайт компания принимает заявки потребителей на услуги по перевозке и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители, которые и оказывают услуги потребителям. "Таким образом, Общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке. До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги", — говорится в сообщении.

Президент США Барак Обама. Архивное фото
СМИ: Обама пошутил, что станет водителем Uber после ухода с поста
По данным ведомства, потребитель не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается впечатление, что услугу ему "оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке". Кроме того, при регистрации на сайте потребитель может создать аккаунт, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности. В разделе для пользователей, а также в аннотации к мобильному приложению указано, что аккаунт создается с помощью кредитной карты или PayPal, откуда потом автоматически списывается стоимость поездки. После поездки на e-mail пользователя приходит квитанция, где также нет информации об исполнителе услуги по перевозке, отмечает Роспотребнадзор.

Сигарета на фоне черепа. Архивное фото
Роспотребнадзор выявил 52 тысячи нарушений "антитабачного закона"
"За введение потребителей в заблуждение управление Роспотребнадзора по г. Москве привлекло ООО "УберТекнолоджи" к административной ответственности по части 2 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей", — говорится в сообщении.

Не согласившись с этим постановлением "УберТекнолоджи" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с требованием о признании его незаконным. Суд 1 сентября 2016 года отказал в удовлетворении требований. Тогда "УберТекнолоджи" обжаловало это решение в апелляционной и кассационной судебных инстанциях.

"Девятый арбитражный апелляционный суд 26 октября 2016 года, а в дальнейшем и Арбитражный суд Московского округа 14 февраля 2017 года оставили без изменения решение Арбитражного суда города Москвы от 01 сентября 2016 года, а жалобы ООО "УберТекнолоджи" – без удовлетворения", — информирует Роспотребнадзор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала