Рейтинг@Mail.ru
Российские пивовары не поддержали введение запрета скидок на алкоголь - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские пивовары не поддержали введение запрета скидок на алкоголь

Читать ria.ru в

МОСКВА, 6 фев — РИА Новости/Прайм. Скидки на алкоголь являются коммерческим, а не рекламным инструментом, и не имеют своей целью стимулировать объемы потребления алкогольной продукции, заявили РИА Новости в Союзе российских пивоваров (СРП).

Продажа водки в магазинах Омска. Архивное фото
АКОРТ: запрет скидок на алкоголь вряд ли заставит россиян меньше пить

В понедельник глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что скидочные акции на алкогольную продукцию являются, по сути, рекламой алкоголя и должны быть запрещены. На прошлой неделе телеканал RT сообщил, что в Госдуме готовят законопроект, запрещающий включать алкоголь в скидочные акции. По мнению авторов проекта, скидки на алкоголь способствуют росту его потребления.

"Союз российских пивоваров не поддерживает данную инициативу. Считаем, что скидки являются коммерческим вопросом, а не рекламным инструментом, и свидетельствуют о высокой конкуренции и насыщенности рынка и не имеют целью стимулировать объемы потребления", — отметили в союзе.

При этом в нынешней экономической ситуации ценовая политика участников пивного рынка требует гибкости для сохранения доли рынка. Она также является инструментом борьбы за выбор потребителя конкретного продукта или бренда. "В целом, рынок пива в РФ снижается не первый год в результате возросшей регуляторной и фискальной нагрузки, что свидетельствует о том, что общее потребление алкоголя падает", — заключили в СРП.

Магазин с алкогольной продукцией. Архивное фото
Эксперт прокомментировал возможный запрет скидочных акций на алкоголь

В свою очередь директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании "САН ИнБев" (пиво Bud, "Клинское", "Сибирская Корона") Ораз Дурдыев отметил, что скидочные акции давно перестали носить чисто маркетинговый характер. "Сейчас их основная функция — обеспечить уходимость товара и уменьшение стоков при перепроизводстве", — сказал он РИА Новости.

По его словам, в отличие от других видов алкоголя, для пива особенно характерно такое явление, как лояльность потребителей к бренду. Акции позволяют им сделать выбор среди любимых брендов, а никак не способствуют увеличению размера покупок. "Наша отрасль максимально ответственно использует доступные возможности по рекламе и продвижению своей продукции, поэтому мы надеемся, что дальнейших ограничений не последует", — заключил Дурдыев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала