Авторы исследования пришли к неутешительному выводу: лишь два сайта из 83 соответствовали требованиям по наполнению в соответствии с законом об охране здоровья.
«Как правило, информация на сайтах региональных органов управления здравоохранения носит представительский характер, — рассказал РИА Новости председатель Лиги защитников пациентов Александр Саверский. — Там есть телефоны экстренных служб, ссылки на нормативную базу, телефон дежурного по городу, по которому можно получить справочную информацию».
Но по телефону дежурного практически невозможно дозвониться, он все время занят, так что этот способ связи с пациентами не работает, убедился на собственном опыте президент Национального агентства по безопасности пациентов Алексей Старченко.
«Я полагаю, что сайтам управлений здравоохранения не хватает более развитой системы предоставления информации. Там должны стоять ссылки на сайты больниц, поликлиник, других медицинских учреждений, должны быть перечни платных и бесплатных услуг, утвержденные списки жизненно важных лекарственных средств», — отметил эксперт.