Рейтинг@Mail.ru
МФЦ поменяли практику общения людей с государством, заявил Медведев - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МФЦ поменяли практику общения людей с государством, заявил Медведев

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкДмитрий Медведев выступает в Государственной Думе РФ. 11 апреля 2018
Дмитрий Медведев выступает в Государственной Думе РФ. 11 апреля 2018
Читать ria.ru в

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Работа многофункциональных центров создала настоящий прорыв в сфере оказания госуслуг, поменяв практику общения людей с государством, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая в Госдуме с отчетом о работе правительства за 6 лет.

Урок. Архивное фото
Обновление школьных программ учитывает научные достижения, заявил Медведев

"Настоящий прорыв произошел в сфере оказания госуслуг. Я имею в виду многофункциональные центры. Благодаря им поменялась практика общения людей с государством. Теперь почти каждый житель страны в "едином окне" и за один запрос может получить около 30 видов госуслуг и порядка 150 муниципальных. Не нужно бегать за справками по инстанциям, стоять в многочасовых очередях, общаться с посредниками", — сказал Медведев.

По его словам, к 1 марта 2018 года открыты уже около трех тысяч центров, а доля граждан, которые теперь могут пользоваться их услугами, достигла 96%. На 1 января 2013 года их было всего 12%.

"Центры продолжают открываться. Мы передаем им все больше полномочий. Этот проект оказался настолько удачным, что и для бизнеса, для ведения предпринимательской деятельности такие центры начали предоставлять услуги", — рассказал премьер.

Отчет правительства перед Госдумой в прямой трансляции на сайте Ria.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала