Рейтинг@Mail.ru
В Минздраве рассказали, что делать при долгом ожидании медпомощи - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Минздраве рассказали, что делать при долгом ожидании медпомощи

© Fotolia / Oksana KuzminaВрач за компьютером. Архивное фото
Врач за компьютером. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 4 авг – РИА Новости. Минздрав призвал пациентов обращаться к страховым представителям в случае нарушения сроков ожидания медицинской помощи, сообщила пресс-служба ведомства.

Врач. Архивное фото
Прозрачность контроля медицины повысят с помощью проверочных листов

Ранее "Известия" сообщали, что субъекты Российской Федерации вынуждены экономить деньги на ОМС, в связи с чем пациентов редко отправляют в столичные медицинские учреждения даже тогда, когда это необходимо.

Кроме того, согласно опубликованному в четверг докладу Минэкономразвития по исполнению госпрограмм в 2016 году, в России возросла смертность. В частности, это вызвано поздней госпитализацией пациентов с острыми нарушениями в профильные отделения, дефицитом и недостаточной квалификацией медицинских кадров.

В Минздраве отметили, что сроки ожидания медицинской помощи четко прописаны, и напомнили, что каждый гражданин имеет право на своевременное медобслуживание.

"Так, например, врач-терапевт должен принять пациента в срок, не превышающий 24 часа с момента обращения, врач-специалист — в течение двух недель. Лабораторные исследования и большинство инструментальных исследований также должны быть проведены в течение двух недель. Для таких сложных методов диагностики как компьютерная томография и магнитно-резонансная томография, а также для плановой госпитализации установлен предельный срок ожидания — не более одного месяца", — рассказали в пресс-службе ведомства.

Врач по Скайпу: какие сюрпризы готовит законопроект о телемедицине
Врач по "Скайпу": какие сюрпризы готовит закон о телемедицине
Если эти сроки нарушаются или если пациент не знает, сколько необходимо ждать того или иного исследования, можно обратиться к сотруднику страховой медицинской организации, в которой обслуживается пациент, добавили в Минздраве. Страховщики, в свою очередь, обязаны обеспечить своевременное оказание медицинской помощи.

Как отметили в ведомстве, чтобы установить гарантированное право пациента на своевременную помощь, правительство внесло соответствующие корректировки в программу государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала